Передняя подвеска BMW 1 серии из алюминиевого сплава, она состоит из амортизационных стоек МакФерсон, поперечных рычагов, продольных косых растяжек, стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска 1 серии пятирычажная (многорычажная), с 2 нижними и 2 верхними рычагами которые образуют 2 треугольника, а так же рычаг контроля схождения, стабилизатор поперечной устойчивости, бочкообразная пружина и телескопический амортизатор.

Распределение веса в БМВ 1 серии почти идеально сбалансировано между обеими осями.

Рулевое управление реечное с усилителем (EPS), безопасной рулевой колонкой. Передаточное число рулевого управления BMW 1 серии – 16,0:1.

Передние тормоза дисковые вентилируемые с плавающим однопоршневым суппортом. Задние тормоза дисковые невентилируемые с плавающим однопоршневым суппортом. Стояночный тормоз барабанные на задних колесах с тросовым приводом.