В период экономического кризиса конца двадцатых годов автомобилем BMW 3/15 PS компания успешно вышла на автомобильный рынок (кроме этого, так же процветала продажа мотоциклов), и уже в тридцатых годах были планы на гораздо более сложные автомобили.
В секторе небольших транспортных средств для грузоперевозок у BMW на рынке был только фургон 3/15 PS, но он не был особо популярен из-за относительно низкого коэффициента затрат и выгоды.
Многие компании, такие как Borgward и Tempo с середины двадцатых годов уже занимались производством специальное авто (так называемый “frontloader”), которое представляло собой недорогой трехколесный мотоцикл с большой площадью на переднюю/заднюю ось, поэтому компания принимает решение о создании специального автомобиля для этих целей.
Хотя все автомобили производились в Айзенахе, разработка этого автомобиля проходила в Мюнхене и осенью 1932 было представлено первое 3-колесное транспортное средство – BMW F76.
Это фургон с одноцилиндровым двигателем (от мотоцикла R2/R4) объемом 198 куб.см, мощностью 6 л.с. со степенью сжатия 6:1 и карбюратором Graetzin Kc расходовал 5,5 литров на 100 км, а максимальная скорость составляла – 40 км/час.
Кабина двухместного автомобиля была в открытом виде, но по желанию покупателя могла быть полностью закрытой, а несущая платформа имеющая грузоподъемность 650 кг, поставлялась в открытом виде и состояла из рамы покрытой тентом.
Несмотря на высококачественную сборку автомобиля, F 76 не имел коммерческого успеха, как предполагалось. За все время было выпущено 250 автомобилей, а стоимость на то время этого авто составляла – 1350 марок.
Размеры BMW F76
габариты в мм/вес в кг | |
Длина | 3250 |
Ширина | 1580 |
Высота | 1300 |
Колесная база | 1950 |
Передняя/задняя колея | 1360/- |
Снаряженная масса | 345 |
Максимальный вес | 650 |
Заменой для этого фургона был выпущен – BMW F 79.