Запуск кабриолета BMW E64 состоялся одновременно с купе E63 6 серии 7 октября 2007 года.

Автомобиль получил множество нововведений призванных повысить производительность, улучшить потребление топлива и сократить выбросы CO2. В результате скрещивания двойного турбонаддува, в кабриолетe, так же как и купе, автомобиль предоставляет высокопроизводительность и экономичность на высоком уровне.

История роскошных кабриолетов BMW началась с 327, 335 и 503, все они высокотехнологичны и на сегодняшний день имеют изысканный дизайн, сильное и прочное влияние на текущие развитие бренда и его моделей.

Общий дизайн и внешний вид БМВ Е64 предлагает совершенную гармонию и баланса в мельчайших деталей, что подтверждается, в частности, скульптурным взглядом автомобиля, обеспечивая идеальное сочетание всех линий и конструктивных особенностей.

По дополнительной и стандартной комплектации версия кабрио идентична с купе.

Технические характеристики

Двигатели и модификации

Моторы кабриолета 6 серии, так же как и в купе оснащаются системой VALVETRONIC, Double-VANOS и впускным коллектором с переходом на два различных параметра.

Мотор Объем, см³ Мощность л.с./об.мин Крутящий момент Нм/об.мин
630i N52B30
N53B30
2996 258/6600
272/6700
300/2500
320/2750
645Ci N62B44 4398 333/6100 450/3600
650i N62B48 4799 367/6300 490/3400
635d M57TU2 2996 286/4400 580/1750

Размеры

 габариты в мм  до/после рестайлинга
 Длина  4820
 Ширина  1855
 Высота  1373/1374
 Передняя колея  1558
 Задняя колея  1596
 Колесная база  2780
 Клиренс  129
 Объем багажника, литров  300-350

Кабриолет E64 был заменен на F12 Cabrio.

Видео BMW E64 6 Series