Запуск кабриолета BMW E64 состоялся одновременно с купе E63 6 серии 7 октября 2007 года.
Автомобиль получил множество нововведений призванных повысить производительность, улучшить потребление топлива и сократить выбросы CO2. В результате скрещивания двойного турбонаддува, в кабриолетe, так же как и купе, автомобиль предоставляет высокопроизводительность и экономичность на высоком уровне.
История роскошных кабриолетов BMW началась с 327, 335 и 503, все они высокотехнологичны и на сегодняшний день имеют изысканный дизайн, сильное и прочное влияние на текущие развитие бренда и его моделей.
Общий дизайн и внешний вид БМВ Е64 предлагает совершенную гармонию и баланса в мельчайших деталей, что подтверждается, в частности, скульптурным взглядом автомобиля, обеспечивая идеальное сочетание всех линий и конструктивных особенностей.
По дополнительной и стандартной комплектации версия кабрио идентична с купе.
Технические характеристики
Двигатели и модификации
Моторы кабриолета 6 серии, так же как и в купе оснащаются системой VALVETRONIC, Double-VANOS и впускным коллектором с переходом на два различных параметра.
Мотор | Объем, см³ | Мощность л.с./об.мин | Крутящий момент Нм/об.мин | |
630i | N52B30 N53B30 |
2996 | 258/6600 272/6700 |
300/2500 320/2750 |
645Ci | N62B44 | 4398 | 333/6100 | 450/3600 |
650i | N62B48 | 4799 | 367/6300 | 490/3400 |
635d | M57TU2 | 2996 | 286/4400 | 580/1750 |
Размеры
габариты в мм | до/после рестайлинга |
Длина | 4820 |
Ширина | 1855 |
Высота | 1373/1374 |
Передняя колея | 1558 |
Задняя колея | 1596 |
Колесная база | 2780 |
Клиренс | 129 |
Объем багажника, литров | 300-350 |
Кабриолет E64 был заменен на F12 Cabrio.