BMW 645Ci E64 – первый кабриолет 6 серии BMW E64 представленный в 2004 году вместе с BMW 630i E64 и выпускаемый на протяжении одного года.

Выпуск кабриолета был завершен в 2005 году, на смену 645Ci была выпущена более мощная версия кабриолета – BMW 650i E64, а в дальнейшем для эта модификация была заменена на BMW 640i F12.

Двигатель

На БМВ 645Сi Е64 устанавливался 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель N62 работающий в паре с 6-ступенчатой механической, автоматической Steptronic, секвентальной SMG и роботизированной секвентальной коробкой передач.

BMW 645Ci E64  Mercedes CLK Class A209  Jaguar XK 5.0 Cabrio
 Рабочий объем, куб.см  4398  5461  5000
 Мощность, л.с.  333  388  385
 Крутящий момент, Нм  450  530  515

Подвеска

Передняя подвеска в БМВ 645i Е64 – McPherson, задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые вентилируемые с плавающим суппортом.

Динамика

BMW 645Ci  Mercedes CLK 500 A209  Jaguar XK III
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,1  6,1  5,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  16,8  16,7  17,1
 За городом  8,5  8,3  8,0
 В среднем  11,5  11,4  11,2
 Емкость топливного бака, литров  70  62  71
 Пробег на полном баке, км  608  544  634

Габариты

БМВ 645 Сi  Мерседес СЛК 500 С209  Ягуар ХК 5.0
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4820  4652  4791
 Ширина  1855  1740  1892
 Высота  1373  1415  1329
 Колесная база  2780  2715  2752
 Клиренс  129  150  100
 Колея передних колес  1558  1497  1560
 Колея задних колес  1592  1478  1560
 Объем багажника  300/350  276/390  230/313
 Снаряженная масса  1890  1715  1696
 Полная масса  2220  2225  2120

Видео BMW 645Ci E64