BMW 518 E12 – седан 5 серии БМВ Е12 начального уровня выпускаемый с июня 1974 по май 1981 года, за этот период было выпущено 132 281 модификация этого седана. Эта экономичная версия отличалась наличием на панели приборов часов вместо тахометра, лобовое стекло автомобиля устанавливалось не тонированное и заднее окно не обогревалось, обивка автомобиля была из кожзаменителя в качестве стандарта (только первые варианты 518-й модели). Так же выпускалась и инжекторная версия BMW 518i E12.

Двигатель

На БМВ 518 Е12 устанавливался двигатель от BMW 1802, 4-цилиндровый карбюраторный M10 (M118). Этот силовой агрегат в начале серийного производства оснащался карбюратором с Solex 38 PDS.

В 1976 году все модификации E12, в том числе и 518-я модель были обновлены, а именно получила запираемый бардачок и запираемый крышку бачка, карбюратор Solex 38 PDS был замен на Solex 32/32 DITA с автоматическим дросселем.

BMW 518  Audi 100 C2  Mercedes-Benz W123
 Рабочий объем, куб.см  1766  1595  1988
 Мощность, л.с.  90  85  94
 Крутящий момент, Нм  143  124  158

Коробка передач

Стандартно седан комплектовался 4-ступенчатой механической коробкой передач, а начиная с июня 1978 года по просьбе клиентов, предлагалась с автоматической коробкой передач и опционально была доступна 5-ступенчатая механическая КПП.

Динамика

BMW 518  Audi 100 1.6  Mercedes 200 W123
 Максимальная скорость, км/час  160  160  –
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  14,8  13,4  –
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,6  –
 За городом  7,2  –  –
 В среднем  9,8  8,9-9,5  –
 Емкость топливного бака, литров  70  –  65
 Пробег на полном баке, км  714  –  –

Габариты

БМВ 518  Ауди 100 1.6  Мерседес В123 200
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4620  4680  4725
 Ширина  1690  1768  1786
 Высота  1425  1393  1438
 Колесная база  2636  2677  2795
 Колея передних колес  1406  –  1488
 Колея задних колес  1442  –  1446
 Дорожный просвет  139  130  165
 Объем багажника  440  –  510
 Снаряженная масса  1240  1110  1340
 Полная масса  1700  –  –

В декабре 1979 года была выпущена эксклюзивная модель 518 E12. Она комплектовалась кондиционером, радио, тонированными стеклами, литыми дисками и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Специальная модель BMW 518 E12 DE LUXE производилась только для экспорта. Она отличалась металлической окраской, литыми дисками, отделкой салона из ткани BMW 520 E12 и наличием подголовников на задних сидениях.

BMW 518 E12 была заменена на BMW 518 E28 и BMW 518i E28.