BMW 440i F32 – топовая версия купе модельного ряда БМВ 4 серии ставшая достойной заменой для предыдущей самой мощной модификации купе – BMW 435i. Если Вы всегда мечтали о BMW M4 F82, но по разным причинам не можете себе позволить такой автомобиль, то купе BMW 440i F32 именно для Вас.

Шасси автомобиля настроено как на повседневное использование, так и для жесткого спортивного вождения. Силовой агрегат БМВ 440 обеспечивает потрясающую производительность, чрезвычайно гибок в настройках и обладает большой мощностью практически во всех диапазонах скоростей. К тому же – экономичен.

Двигатель

Купе BMW 440i должно оснащаться подходящим мотором. 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW B58 мощностью 326 л.с. в сочетании с задним приводом обеспечивает классическое удовольствие от вождения купе.

BMW 440i
xDrive
Audi S5 3.0
Quattro
Mercedes C43 AMG
4MATIC
Lexus RC
300 F
 Рабочий объем, см³  2998  2995  2996  1998
 Мощность, л.с.  326  354  390  245
 Крутящий момент, Нм  450  500  520  350

Динамика & Расход топлива

Важно отметить, что кривая мощности очень линейная, и двигатель обладает большой мощностью даже в диапазоне низких оборотов. Именно благодаря ему технические характеристики, предлагаемые в купе BMW 440i, довольно хороши.

BMW 440i
xDrive
Audi S5 3.0
Quattro
Mercedes C43 AMG
4MATIC
Lexus RC
300 F
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  250
 Время разгона 0 – 100 км/час, секунд  4,9  4,7  4,7  4,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,3  9.8  12,7  12,7
 По трассе  5,6  5.8  7,7  7,7
 Смешанный цикл  7,0  7.3  9.5  9,5
 Емкость топливного бака, литров  60  64  66  70

Мотор БМВ 440 выдает мощность чрезвычайно стабильно и гибко, о чем свидетельствует динамичное ускорение от 30 до 145 км/час при использовании только одной, третьей передачи! В дорожных условиях стран СНГ, для этой модели будет достаточно всего 3 передачи, из них одна для экономичной поездки по трассе.

Но стоит отметить, что по городу с расход возможно добиться и 14-15 литров на 100 км, что напрямую зависит от манеры вождения.

Коробка передач

В базовой комплектации 440i оснащается 6-ступенчатой механикой GS6-45BZ или GS6X45BZ для 440 xDrive. Опционально доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач GA8HP50Z (для 440i xDrive – GA8HP50X).

Все трансмиссии разработаны компанией ZF, и считаются одними из самых надежных.

Отдельно хотелось отметить трансмиссию Steptronic, которая имеет значительно большее передаточное число, что положительно влияет на время разгона и расход топлива. Во время поездки автомобиль всегда готов к динамичному движению, и каждое сильное нажатие педали акселератора вызывает немедленную реакцию.

Правильно выбранное программное обеспечение Steptronic для передачи данных, здесь является ключевым моментом. При стандартной (комфортной) настройке последующие передачи меняются быстро, но незаметно. Чем выше частота вращения двигателя, тем больше ожидаемого рывка. Это особенно чувствуется после переключения режима вождения на Спорт или Спорт +.

Однако, переходя в спортивный режим обнаруживается его вторая сущность: здесь нет места для ненужных условностей. Важна скорость и время реакции на команду, что особенно заметно при резком торможении на повороте, когда на выходе из кривой доступна соответствующая частота вращения двигателя.

BMW 440i в этой конфигурации предлагает полностью ручной режим вождения: после активации Спорт + и использования подрулевых переключателей трансмиссия перестает мешать действиям водителя, позволяя ехать, и не снижается, даже если использовать функцию “сброса”.

Также для водителя предлагается наилучший момент для переключения передачи через соответствующие деления вокруг тахометра: отображаются сначала желтые, затем красные деления, и на предельных оборотах они начинают мигать.

Подвеска

В стандартной комплектации БМВ 440 оснащена адаптивная спортивной подвеской M, которая позволяет настроить 3 типа подвески на выбор:

  • стандартная;
  • спортивная подвеска M;
  • спортивная подвеска Adaptive M;

Наилучшим для большинства владельцев BMW 440i в большинстве случаев является Adaptive M с регулировкой жесткости амортизаторов.

Важно отметить, что разница между режимами довольно велика, но независимо от выбранного режима, купе BMW 440i ведет себя на дороге очень уверенно и обеспечивает действительно разумный уровень комфорта.

Комфорт подвески, предлагаемый в стандартном режиме, удивительно высок и заметно лучше, чем в спортивной подвеске Audi A5. Конечно, не стоит и говорить о неравенстве, но этот уровень полностью полезен и намного лучше, чем в BMW M2 или M4, что особенно заметно при ежедневном использовании автомобиля.

Стоимость

Цена зависит от ряда факторов, например таких как дополнительная комплектация. А, учитывая то, что для российского рынка купе доступно только с полным приводом и 8-АКПП Steptronic, то соответственно цена будет больше в отличии от модификации с задним приводом и 6-МКПП, и составляет – 3 280 000 рублей, что на 10 000 дешевле от 4-дверного купе.