8HP50 – восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач для БМВ с электрогидравлическим приводом производства немецкой компании ZF.
АКПП 8HP50 устанавливалась на рестайлинговые (LCI) автомобили BMW оснащенных задним (GA8HP50) и полным приводом (GA8HP50X) модельного ряда BMW 1 (F20, F21), 2 (F22, F23), 3 (F30, F31, F34 3GT), 4 (F32, F33, F36), 5 (F10, F11), 7 серии (G11, G12), а так же кроссоверов X5 (F15) и оснащенных бензиновыми (B38, B48, B58) и дизельными двигателями (B37, B47) нового поколения развивающих до 500 Нм крутящего момента и до 354 л.с. мощности.
8HP50 впервые была представлена на BMW 520d F10
Коробка-автомат ZF 8HP50 представляет собой более усовершенствованную версию трансмиссии ZF 8HP45 и была запущена в производство с июля 2014 года.
Размеры ZF 8HP50
Схемы передачи
№1
Передача |
Тормоз |
Сцепление |
Соотношение «i» |
A |
B |
C |
D |
E |
1 |
+ |
+ |
+ |
|
|
4,714 |
2 |
+ |
+ |
|
|
+ |
3,143 |
3 |
|
+ |
+ |
|
+ |
2,106 |
4 |
|
+ |
|
+ |
+ |
1,667 |
5 |
|
+ |
+ |
+ |
|
1,285 |
6 |
|
|
+ |
+ |
+ |
1,000 |
7 |
+ |
|
+ |
+ |
|
0,839 |
8 |
+ |
|
|
+ |
+ |
0,667 |
R |
+ |
+ |
|
+ |
|
-3,317 |
Передачи |
Соотношение – шаг («step») |
1-2 |
1,50 |
2-3 |
1,49 |
3-4 |
1,26 |
4-5 |
1,30 |
5-6 |
1,28 |
6-7 |
1,19 |
7-8 |
1,26 |
Общее |
7,071 |
№2
Передача |
Тормоз |
Сцепление |
Соотношение «i» |
A |
B |
C |
D |
E |
1 |
+ |
+ |
+ |
|
|
5,000 |
2 |
+ |
+ |
|
|
+ |
3,200 |
3 |
|
+ |
+ |
|
+ |
2,143 |
4 |
|
+ |
|
+ |
+ |
1,720 |
5 |
|
+ |
+ |
+ |
|
1,313 |
6 |
|
|
+ |
+ |
+ |
1,000 |
7 |
+ |
|
+ |
+ |
|
0,823 |
8 |
+ |
|
|
+ |
+ |
0,640 |
R |
+ |
+ |
|
+ |
|
-3,478 |
Передачи |
Соотношение – шаг («step») |
1-2 |
1,563 |
2-3 |
1,493 |
3-4 |
1,246 |
4-5 |
1,310 |
5-6 |
1,313 |
6-7 |
1,216 |
7-8 |
1,285 |
Общее |
7,813 |
Технические характеристики
№1 (7.071)
|
Бензиновый двигатель |
Дизельный двигатель |
Сепаратор диска сцепления |
без |
с |
без |
с |
Максимальный крутящий момент, Нм |
450 |
400 |
500 |
400 |
Максимальная мощность, кВт |
260 |
190 |
180 |
140 |
Turbine forwards, Нм |
440 / 550 (в зависимости от оснащения колесной пары) |
Turbine backwards, Нм |
380 |
Максимальные обороты с 1 по 6 передачу, об/мин |
7200 |
Максимальные обороты на 7 передаче, об/мин |
6000 |
Максимальные обороты на 8 передаче, об/мин |
4600 |
Максимальные обороты на передаче заднего хода, об/мин |
2500 (3500 – на 5 секунд) |
Гидротрансформатор |
NW 235 TTD |
Вес коробки передач, кг |
76 |
Экстренная передача |
6-я |
№2 (7.813)
|
Бензиновый двигатель |
Дизельный двигатель |
Сепаратор диска сцепления |
без |
с |
без |
с |
Максимальный крутящий момент, Нм |
500 |
400 |
500 |
400 |
Максимальная мощность, кВт |
260 |
190 |
180 |
140 |
Turbine forwards, Нм |
440 / 550 (в зависимости от оснащения колесной пары) |
Turbine backwards, Нм |
380 |
Максимальные обороты с 1 по 6 передачу, об/мин |
7200 |
Максимальные обороты на 7 передаче, об/мин |
6000 |
Максимальные обороты на 8 передаче, об/мин |
4600 |
Максимальные обороты на передаче заднего хода, об/мин |
2500 (3500 – на 5 секунд) |
Гидротрансформатор |
NW 235 TTD |
Вес коробки передач, кг |
76 |
Экстренная передача |
6-я |