Инжекторная версия BMW 3.0 Si с 3-литровым двигателем была запущена в сентябре 1971 году, вскоре после запуска версии 3.0 S. Седану большого класса BMW был присвоен внутренний номер E3.

На БМВ 3.0 Si Е3 устанавливался шестицилиндровый мотор M20 объемом 2985 куб.см и степенью сжатия 9.5:1, который развивал мощность 200 л.с. при 5500 об/мин. C такими техническими характеристики автомобиль разгонялся до максимальной скорости 211 км/час.

КПП на BMW 3.0 Si устанавливалась 4-ступенчатая механическая, такая же устанавливалась на 3.3 L . По дополнительному запросу, как и на 3.0S (Bavaria) E3 была доступна 3-ступенчатая автоматическая Borg-Warner.

Шасси в 3-литровой инжекторной версии 3.0 Si было таким же, как и в 2500 и 2.8 L. Подвеска устанавливалась та же, что и на 3.3 Li.

Тормозная система была идентична 2800 E3.

Диски устанавливались – 6 J х 14 H 2, а шины 195/70 VR 14.

В 1976 году 200-сильный мотор был заменен на 195-сильный M57 (M30B30LU), а инжектор Bosch D-Jetronic на L-Jetronic.

BMW 3.0 Si E3 производился до 1977 года, и за время выпуска было произведено 22 310 автомобилей. Стоимость седан на момент производства – 22 690 марок.

С автоматической коробкой передач первого выпуска и хромированной решеткой радиатора седан был произведен в количестве 3 экземпляра.

BMW 3.0 Si E3 была заменена на первую 7-ю серию – 730.