Производство больших роскошных седанов BMW 2500 с внутренним номером E3 стартовало в ноябре 1968 года. Этот автомобиль имел повышенные ходовые качества, более высокий уровень комфорта и максимальную безопасность.

БМВ 2500 Е3 считался тогда моделью начального уровня в модельном ряде автомобилей высшего класса, и при цене в 15 485 марок эта модель стала самой успешной в серии седанов E3. Для Северной Америки и Канады, Этот седан был введен на продажу в 1969 году.

На BMW 2500 E3 устанавливался 6-цилиндровый двигатель M06 объемом 2494 куб.см, который развивал мощность 150 л.с.. В паре с мотором устанавливалось 2 карбюратора Zenith 35/40 INAT. Расход топлива в среднем составлял около 10,9 литров на 100 км.

Коробка передач в стандартной комплектации на 2500 E3 устанавливалась 4-ступенчатая механическая, а по дополнительному запросу 3-ступенчатая автоматическая ZF HP-20.

Передняя и задняя подвеска BMW 2500 независимая. Передняя – МакФерсон, со спиральными пружинами и под заказ с торсионным стабилизатором, задняя – с продольными рычагами, стойками, пружинами и по заказу торсионный стабилизатор.

Диски на седан 2500 E3 устанавливались 6 J х 14 H 2, шины 175 HR 14, а по дополнительному заказу 195/70 SR 14.

Тормоза передние и задние устанавливались дисковые, передние с 4-поршневыми, а задние с 2-поршневыми суппортами. Диаметр передних и задних тормозов 272 мм.

В 1974 году седан 2500 Е3 был обновлен, вместо хромированной, устанавливалась черная решетка радиатора, а так же были заменены колеса.

Выпуск BMW 2500 E3 был завершен в феврале 1977 года. Цена на большой седан во время производства составляла 15 485 марок. Всего было выпущено 92 415 автомобилей, 17 207 из которых с автоматической коробкой передач.

В 1979 году сменой для 2500 E3 стала экономичная версия седана люкс-класса нового поколения в кузове Е23 725i, но она предназначалась только государственных учреждений.