Трансмиссия является важным и необходимым узлов любого автомобиля. При её неисправности, а так как этот узел сложный, ремонт должен осуществлять квалифицированный, опытный автомеханик. Проявление неисправности может проявляться в виде шума, стука, скрежета при переключении передач. Как только доносятся подобные звуки сразу обращайтесь на станцию технического обслуживания(СТО), и там на соответствующем оборудовании специалист будет производить ремонт.При правильном соблюдении условий эксплуатации она будет служить вам долго. Но есть причины, которые способствуют выходу из строя коробки передач. Вот некоторые из них.

Первая – это повышенная и чрезмерная нагрузка.

Вторая — некачественное обслуживание, например, не имеющий достаточной квалификации автомеханик.

Третья — обычный, естественный износ деталей.

Четвёртая – использование некачественных запчастей.

Пятая — заливка некачественного масла, либо несвоевременная его замена.

Ремонт коробки переключения передач начинается с определения неисправности, выяснения причины поломки. Причины некоторых неисправностей можно определить даже по внешним признакам.

Например, если возникает треск во время переключения передач, то скорей всего, что вышли из строя шестерни, а если такой треск стоит постоянно значит проблема с подшипниками. Уже зная такие внешние признаки механик при разборе будет в первую очередь обращать внимание на эти детали. Как раз второй этап заключается в демонтаже и разборе узла. Дальше делается детальный осмотр всех деталей. Часто неисправность можно устранить сделав промывку радиатора или гидроблока. Третий этап — это замена неисправных частей и обработка деталей смазочным материалом. Четвёртый этап — вы собираете узел и устанавливаете его на место и проверяете работу коробки передач при езде.

Важно помнить, что своевременный технический осмотр и заливка масла увеличивают срок службы коробки переключения передач.

Cиловые бампера на уаз можно заменить.