Источником проблемы может быть что угодно, как опоры двигателя, так и тяги стабилизатора, амортизаторы.

Помимо стука, может чувствоваться некий люфт, глухой звук и хруст во время выворачивания рулевого колеса, звуки с левой или правой стороны подвески – все это необходимо учитывать при самостоятельной диагностике и поиске источника стука.

Так же стоит учитывать, что не всегда источник проблемы возможно найти в автомобиле, который в подвешенном состоянии, поэтому в случае когда все в “идеале”, а звуки не ушли – рекомендовано посетить вибростенд.

Какие могут быть причины возникновения стуков в передней подвеске БМВ Е39:

  • При случае, если проблема проявляется на небольшой скорости (~15-20 км/час) на неровном дорожном покрытии, брусчатке и ямах – возможно звуки из-за люфта в шаровом шарнире переднего рычага, который разбит;
  • Проверьте автомобиль при заглушенном двигателе, поворачивайте руль влево-вправо, если стук слышен со стороны водителя, то это люфт в рулевой рейке – нужна замена;
  • В начале движения, при торможении, на плохой дороге, во время поворота рулевого колеса более чем на один оборот стучит несколько раз. Возможно не так давно производилась замена деталей передней подвески и скорее всего перетянули и согнули шток рейки – в данном случае рекомендовано пересмотреть рулевой наконечник, так как затянув с этой проблемой в дальнейшем руль может заклинить в одном положении и нужно будет заменить рейку;
  • Если рейка в исправном состоянии проверьте карданчик рулевого вала;
  • Возможно в опорных чашках следует заменить подшипник, который скорее всего со временем и под воздействием грязи отработал “свое”. Если данный подшипник новый, но причина в нем – его нужно смазать;
  • Если слышны стуки на маленькой скорости, “побрякивание”, а на скорости эти звуки особо и не слышны, то скорее всего пришло время заменить стойку стабилизатора в передней подвеске, которая износилась и “залюфтила”;