Ключ зажигания – это элемент управления транспортным средством. Они делятся на стандартные конструкции, выкидные блоки и чип/ключи. Их задача: обеспечить защиту автомобиля от угона.

Проблемы с пуском автомобиля, явление распространённое. То “барахлит” двигатель, М52, М54, М57, или выходит из строя один из рабочих блоков, то часто не привязывается ключ. Поэтому рассмотрение этого вопроса будет приоритетным. Мы постараемся выяснить, почему не привязывается ключ, в чём подвох, затронем другие ситуации.

Причины

Первая реакция многих водителей, когда автомобиль не реагирует на поворот ключа – это сели батарейки (аккумулятор для ключа Panasonic VL2020, аналог LIR2025). Или умерли рабочие кнопки ключа. Но если бы все было так просто! Одна из причин не привязки – выход из строя чипа в ключе, который связан с иммобилайзером. Тем более, если чип, произведение китайских умельцев.

Иногда, BMW E39 не видит ключ после смены батарейки. Требуется проведение процедуры инициализации ключа.

Видео: инициализация ключа

На примере BMW 530d E39:

Проверьте проводку стартера: возможно, отошел штекер, или окислились рабочие элементы АКБ. Если авто не открывается с кнопки на ключе причиной может стать реле блока ZKE (V23084-C2001-A303), которое находится позади бардачков, или севшая батарея.

Если автомобиль не открывается с ключа, могут быть проблемы с контактной группой. Если ключ не открывает, возможны механические причины: облом контактов и составных элементов группы.

Если автомобиль не закрывается с ключа, это может быть электрическая причина, которая возникает при установке оборудования высокой мощности выше установленных производителем значений.

В таком случае, через определенное время металлическая поверхность может покрыться нагаром, который чистить не рекомендуется. Потребуется менять неисправную группу деталей.

Заключение

В перечисленных ситуациях, в том числе, если не поворачивается ключ, требуется помощь специалистов сервисного центра, удачи.