8HP70 – восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач для BMW производства ZF.

Эта трансмиссия устанавливалась на автомобили модельного ряда BMW 3 (F30, F31, F34 3GT), 4 (F32, F33, F36), 5 (F10, F11, F07 GT), 6 (F06 GC, F12, F13) и 7 серии (F01, F02), а так же кроссоверов X3 (F25), X4 (F26), X5 (E70) и X6 (E71) оснащенных задним (GA8HP70Z) и полным приводом (GA8HP70X) и бензиновым (N63) и дизельным двигателями (N57) развивающих максимальный крутящий момент до 700 Нм и мощность до 380 кВт.

Коробка-автомат ZF 8HP70 стала заменой для 6-ступенчатой АКПП GA6HP26Z.

Размеры АКПП ZF 8HP70

Структура коробки 8HP70

1 – Корпус коробки передач; 2 – Передача 1; 3 – Передача 2; 4 – Передача 3; 5 – Передача 4; 6 – Выходной вал; 7 – Сливная пробка; 8 – Муфта D; 9 – Муфта С; 10 – Муфта E; 11 – Мехатронный (электромеханический) блок клапанов; 12 – Тормоз В; 13 – Тормоз А; 14 – Жидкостный фильтр; 15 – Поддон; 16 – Насос; 17 – Гидротрансформатор; 18 Входной вал;

Схемы передачи

 

Схемы передачи ZF 8HP70

Схемы передачи ZF 8HP70

 Передача  Тормоз  Сцепление  Соотношение «i»
 A  B  C  D  E
 1  +  +  + 4,714
 2  +  +  +  3,143
 3  +  +  +  2,106
 4  +  +  +  1,667
 5  +  +  +  1,285
 6  +  +  +  1,000
 7  +  +  +  0,839
 8  +  +  +  0,667
 R  +  +  +  -3,317
Передачи Соотношение – шаг («step»)
1-2  1,50
2-3  1,49
3-4  1,26
4-5  1,30
5-6  1,28
6-7  1,19
7-8  1,26
Общее  7,071

Технические характеристики

 Бензиновый двигатель  Дизельный двигатель
 Максимальный крутящий момент, Нм  700  700
 Максимальная мощность, кВт  380  230
 Turbine forwards, Нм  760
 Turbine backwards, Нм  550
 Максимальные обороты с 1 по 7 передачу, об/мин  7200
 Максимальные обороты на 8 передаче, об/мин  5700
 Максимальные обороты на передаче заднего хода, об/мин  3500
 Гидротрансформатор  NW 235 TTD  NW 250 ZDW
 Вес коробки передач, кг  86  88
 Экстренная передача  6-я

ZF 8HP70, так же как и другие автоматические трансмиссии требовательна к качеству масла, поэтому производитель рекомендует использовать только оригинальные масла и фильтра, которые необходимо менять каждые 80 тыс. км, а каждые 100 тыс. км – провести тестирование гидротрансформатора на наличие вибрации и износа фрикционов блокировки в целях предотвращения возможных поломок

Заменой для 8HP70 стала более усовершенствованная трансмиссия – ZF 8HP75.