После приобретения лицензии в итальянской компании ISO SpA на производство двухместных автомобилей Isetta, компания БМВ вместо двух-тактного одноцилиндрового итальянского двигателя устанавливает свой силовой агрегат. Им стал 250-кубовый M224/4 от мотоцикла R25/3, но с новым обозначением – M240/1 (позже он разрабатывался под обозначением М100).

Картер и цилиндр двигателя M240 был изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров из алюминия. Двойной подшипник коленчатого вала был также изменен в блоке. В дополнение к измененным деталям, инженеры BMW расширили поддон для установки в автомобиль охлаждения двигателя с помощью радиального вентилятора, который заменил воздушную систему охлаждения (вентилятор приводится в действие удлиненным коленчатым валом).

В отличии от мотоциклетного мотора, двигатель для БМВ Изетта производил на 1 лошадиную силу меньше, за необходимостью управления охлаждения вентилятором.

Двигатель M240 устанавливался на BMW 250 Export, 250 Standard, Cabriolet и Pick-up.

В начале 1956 года 300-кубовый двигатель M241 был представлен как факультативный вариант двигателя для Isetta, и несмотря на разницу мощности в 1 л.с., производительность маленького автомобиля заметно улучшилась.

Двигатель M241 устанавливался на BMW 300 Export, 300 Standard, Cabrio, Pickup и Special three-wheeler.

Характеристики двигателя BMW Isetta

 М240  М241
 Объем, см.куб  247  295
 Диаметр/ход поршня, мм  68/68  72/73
 Мощность, л.с./об.мин  12/5800  13/5200
 Степень сжатия, :1  6,8  7,0