BMW X5 xDrive40e F15 – первый серийный гибрид оснащенный технологией plug-in и наилучшими новинками автомобилей бренда BMW i, основоположником которого стало купе i8. Старт продаж кроссовера Х5 запланирован на осень 2015 года.

Пожалуй, самым значительным внешним отличием от обычной версии кроссовера – наличие у гибридной модели зарядного отверстия на переднем крыле автомобиля.

Для xDrive40e доступны все опции из программы дополнительного оборудования F15, кроме третьего ряда сидений, адаптивного пакета Dynamic, активного рулевого управления, многофункционального приборного дисплея.

В стандартной комплектации X5 xDrive40e оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, пневмоподвеской задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета, 2-зонным климат-контролем, автономной системой отопления и кондиционирования.

Базовая комплектация так же включает в себя 18-дюймовые диски со сдвоенными спицами (Double Spoke). Опционально 19 и 20-дюймовые.

Дополнительно, в рамках программы BMW 360 ELECTRIC клиентам дополнительно предлагается стационарное зарядное устройство BMW i Wallbox Pure позволяющее заряжать батарею (мощностью 3,5 кВт) в течение – примерно 2 часов 45 минут, в то время как при подсоединении к обычной бытовой розетке, разряженная высоковольтная батарея заряжается до полной зарядки в течение 3 часов и 50 минут.

Для X5 xDrive40e так же предлагаются линии отделки Design Pure Experience, Design Pure Excellence, M Спорт пакет и эксклюзивный Individual.

Литий-ионная высоковольтная батарея состоящая из 96 аккумуляторных элементов общей емкостью в 9,0 кВтч размещена под полом багажного отделения, что немного повлияло на его объем (от 500 до 1720 литров).

Технические характеристики BMW X5 xDrive40e

Двигатель – Расход – Динамика

На X5 40e устанавливается 4-цилиндровый мотор N20 с технологией TwinPower Turbo, который трижды признавался лучшим «Двигателем Года».

Электропривод представляет собой синхронный электродвигатель интегрированный в трансмиссию.

 Объем мотора, см³  1997
 Мощность, л.с.(кВт)/об.мин  245 (180)/5000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  350/1250
 Мощность элект. мотора, л.с.(кВт)/об.мин  113 (83)/3170
 Номинальная мощность элект. мотора, л.с.(кВт)/об.мин  75 (55)/5000
 Крутящий момент электромотора, Нм  250
 Мощность рекуперации, кВт  20
 Суммарная мощность системы привода, л.с (кВт)  313 (230)
 Время разгон с 0 до 100 км /час, секунд  6,8
 Максимальная скорость, км/час (ограничена)  210
 Максимальная скорость на электротяге, км/час (ограничена)  120
 Запас хода на электротяге, км  до 31
 Средний расход топлива, л/100 км  3,3-3,4
 Выбросы CO2, гр/км  77-78
 Средний расход электроэнергии, кВтч  15,4

Коробка передач

Вся мощность на колеса двух силовых агрегатов передается через 8-ступенчатую коробку передач ZF 8HP45 (Steptronic).

 передаточное число
 I  4,714
 II  3,143
 III  2,106
 IV  1,667
 V  1,285
 VI  1,000
 VII  0,839
 VIII  0,667
 R  3,317
 Главная передача  3,154

Размеры

 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4886
 Ширина  1938
 Высота  1762
 Колесная база  2933
 Колея спереди/сзади  1644/1650
 Клиренс  209
 ∅ продольного угла проходимости, º  20,0
 Угол свеса спереди/сзади, º  25,0/22,5
 Глубина преодолеваемого брода (до 7 км/час)  500
 Диаметр разворота, метров  12,7
 Объем топливного бака  85
 Объем масла для замены  5,0
 Собственная масса  2230/2305
 Полезная нагрузка  750
 Полная масса  2980
 Шины спереди/сзади  255/55 R18 109 V XL
 Диски спереди/сзади  8,5J x 18 LM

Видео BMW X5 xDrive40e