В сентябре 1965 года на основе седана Нового Класса был запущен в производство вариант купе Новый Класс в версии 2000 с номером кузова E120 (Typ120).
Кузов для автомобиля разработан и поставлялся ателье Карманн (Karmann) из Оснабрюке.
BMW 2000 C была оснащена двухлитровым 4-цилиндровым двигателем M10 с одним карбюратором, который развивал мощность 100 л.с..
На версию BMW Новый Класс 2000 CS устанавливался так же четырехцилиндровый мотор BMW M10, только с двумя карбюраторами, и максимальная мощность уже была 120 л.с., что соответственно повлияло на динамику.
Версия БМВ Новый Класс 2000 C была доступна с ручной и автоматической трансмиссией (обозначение “CA” указывало, что на автомобиле установлена 3-ступенчатая автоматическая КПП), а “CS” только с механической коробкой передач.
Купе 2000 производилось до февраля 1970 года, и за время выпуска было произведено 13 691 автомобилей.
Размеры BMW Новый Класс Купе
габариты в мм/вес в кг | |
Длина | 4530 |
Ширина | 1675 |
Высота | 1360 |
Колесная база | 2550 |
Передняя/задняя колея | 1330/1376 |
Снаряженная масса | 1160 |
Максимальный вес | 1580 |