BMW M5 Winkelhock Edition E34 – это специальная версия седана BMW M5 созданная гонщиком БМВ Йоахимом Винкельхоком, которого компания BMW в 1991 году попросила (так же как и в случае с Джонни Чекотто) создать свою версию идеального седана BMW M5 E34.
Йоахим Винкельхок посчитал идеальный седан – в облегченном виде. В результате 4-дверный вариант М5 был лишен большинства функций комфорта, но был обогащен дополнительными пунктами, ориентированных на производительность.
В общей сложности в течение весны 1991 года было выпущено 51 экземпляр БМВ М5 Winkelhock Edition E34, 50 из которых произведены для продажи и один как прототип.
Все версии Winkelhock Edition были окрашенные в Jet Black, каждый из которых был оснащен внешней отделкой Shadowline, люком, велюровыми ковриками, 17-дюймовыми колесами, радиосистемой BMW Bavaria с акустической системой Hi-Fi, а также меньшей батареей (66 ампер против 85 ампер), меньшим бензобаком (80 литров), сниженной звукоизоляцией, были удалены задние окна, задние подголовники, противотуманные фонари, омыватели передних фар и зеркала заднего вида. Эти изменения позволили снизить вес автомобиля на 88 кг.
На седан были установлены более широкие шины 255/40 ZR17, руль и рукоятка рычага переключения передач была покрыта замшей, передние спортивные сиденья обтянуты тканью Anthracite в комбинации с кожей Nappa и красными ремнями безопасности спереди и сзади.
Двигатель на M5 Winkelhock Edition устанавливался – S38.