В 1933 году увидела свет вторая версия трех-колесного фургона – BMW F79.

Автомобиль получил двигатель с системой охлаждения с вентилятором и карданный вал.

Объем одноцилиндрового двигателя был увеличен до 398 куб.см, а мощность выросла до 14 л.с.. Это повлияло на динамику, и максимальная скорость была так же увеличена до 60 км/час. Расход топлива был увеличен на 0,5 литра.

Как и на F76, на модель F 79 устанавливалась двухместная кабина, которую возможно было полностью закрыть, и в передней части устанавливалась несущая платформа с высокой грузоподъемностью – до 650 кг. Платформа поставлялась в открытом и закрытом виде, и состояла из рамы покрытой тентом (при закрытом состоянии).

Что касается габаритов, то колесная база обновленного 3-колесного фургона увеличилась на 9 мм, а снаряженная масса снизилась на 5 кг.

Автомобиль хоть и был построен на очень высоком уровне качества, но не имел предполагаемого успеха.

В 1934 году было завершено производство автомобиля. За все время производства их было выпущено 350 экземпляров, каждый из которых стоил 1500 Рейхсмарок.