BMW E93 – это яркое выражение силы, ловкости и изысканности.

Кабриолет БМВ Е93 – это четвертое поколение автомобиле 3 серии с открытым верхом. E93 дебютировал в 2007 году и заменил кабриолет BMW E46.

Дизайн BMW E93

Кабриолет E93 покоряет даже ночью своими стандартными би-ксеноновыми низкопосажеными фарами, в которых используется светодиодная технология.

При динамической регулировки угла наклона фар и адаптивных фар (Adaptive Headlights), всегда обеспечивается оптимальное освещение.

Дневной свет фар E93, в виде колец “LED corona”, а также боковые огни сочетают элегантный стиль с выдающимися функциями, что делает автомобиль однозначно отличающимся от других автомобилей. Задние светодиодные стоп-сигналы автомобиля гарантируют выразительный вид задней части, а каждый аспект дизайна кабриолета является выражением функциональности первого класса.

Благодаря сложной конструкции, кабриолет Е93 способен предложить достаточно места для багажа, даже когда крыша поднята.

Багажный отсек доступен в любую погоду. При закрытой крыше, багажник E93 имеет объем 350 литров, при открытой – 210. Багажное отделение разделено на две отдела, первый – для складываемой конструкцией крыши, второй – для багажа, четко определяя багажное пространства, когда крыша находится в складном состоянии. Жесткий верх (hardtop) может быть поднят только при закрытом багажнике.

Салон BMW E93

Идеальная позиция интегрированных дуг «Roll-Over bars» в спинку задних сидений (если высокочувствительные датчики обнаружат критическую ситуацию они запускаются в течение миллисекунд) не только обеспечивают водителю и пассажиру оптимальную безопасность, а и упрощают для задних пассажиров доступ к задней части автомобиля. Интеграция ремней безопасности в спинку сидения гарантирует не только более удобное пристегивание, а также оптимальную безопасность при езде с опущенной крышей.

В жаркие, солнечные дни кабриолет E93 всегда остается комфортным и прохладным в салоне благодаря инновационной технологии SunReflective. Специальная обработка кожи отражает большую часть инфракрасного излучения, содержащиеся в прямой солнечный свете, обеспечивая удобное прохладное место даже летом.

Внутренней отделка изготовлена из высококачественных материалов и гармонично подчеркивает чистые линии приборной панели, центральной консоли и дверей. Декоративные планки, кожаное спортивное рулевое колесо и рычаг переключения передач создают полный эффект роскошного салона E93.

Технические характеристики BMW E93

Двигатели BMW E93

 Мотор  Объем, см³  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Вес, кг  Макс. скорость, км/час  Разгон: 0-100 км/час, с.  Расход л/100 км
318i N46B20
N43B20
 1995 129/5750
143/6000
180/3250
190/4250
 1360/1430  206-210  9,1-10,4  5,9-7,6
320i N46B20
N43B20
 1995 150/6200
170/6700
200/3600
210/4250
 1320-1595  218-230  8,1-9,1  6,1-7,6
323i N52B25  2497 177/5800 230/5000  –  –
325i N52B25
N53B30
 2497
2996
218/6500
218/6100
250/2750-4250
270/2400-4200
 1415-1655  243-250  6,7-7,6  7,1-8,4
330i N52B30
N53B30
 2996 258/6600
272/6700
300/2500-3000
320/2750-3000
 1470-1705  250  6,1-6,4  7,2-8,9
320d M47TU2
N47D20
 1995 163/4000
177/4000
184/4000
340/2000-2750
350/1750-3000
380/1750-2750
 1415-1580  223-237  7,5-8,6  4,7-5,9
325d M57TU2
N57D30
 2993 197/4000
204/3750
400/1300-3250
430/1750-2500
 1515-1740  233-244  6,9-7,9  5,8-6,6
330d M57TU2
N57D30
 2993 231/4000
245/4000
500/1750-3000
520/1750-3000
 1525-1750  245-250  6,1-6,8  5,7-6,5

Габариты BMW E93

 размеры в мм (до рестайлинга/LCI)
 Колесная база  2760
 Длина  4580/4612
 Ширина  1985/1782
 Высота  1384
 Колея спереди  1500/1506
 Колея сзади  1513/1519

Коробка передач BMW E93

7-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается между двумя отдельными трансмиссиями. Одна для четных передач, – вторая, четвертая и шестая, другая для нечетных передач – первая, третья, пятая и седьмая. Это означает, что если автомобиль ускоряется на третьей передаче, то четвертая передача уже задействована. Это происходит очень быстро, и время переключения приближается к уровню переключения передач на спортивном автомобиле. Поскольку, быстрое переключение передач производит меньшие потери на трение, спортивная автоматическая коробка передач экономит 0,2 литра бензина на 100 км.

Благодаря подрулевым переключателям на рулевом колесе возможно переключать передачи в ручном режиме, без необходимости отрывать руки от руля. При торможении двигателем скорость регулируется на следующую передачу в то время как задние колеса увеличивают сцепление и обеспечивают оптимальную устойчивость.

BMW E93 LCI

В 2010 году кабриолет был обновлен.

BMW E93 до и после рестайлинга - вид спереди

BMW E93 до и после рестайлинга – вид спереди

BMW E93 до и после рестайлинга - вид сзади

BMW E93 до и после рестайлинга – вид сзади

BMW E93 до и после рестайлинга - вид сбоку

BMW E93 до и после рестайлинга – вид сбоку

Комплектация BMW E93

Раньше, торможение означало потерю энергии, но благодаря регенерации энергии торможения (Brake Energy Regeneration) положила конец этому процессу, и позволяет возвращать энергию обратно, во время торможения для зарядки аккумуляторных батарей. Как только водитель убирает ногу с педали акселератора, генератор включается и преобразует избыток кинетической энергии в электрическую. Когда аккумулятор полностью заряжается, генератор отключается от двигателя. Это облегчает двигателю работу и уменьшает выбросы CO2. Так же для экономии топлива, и удобства в управлении BMW E93 установлена автоматическая функция Start Stop (которая выключает двигатель когда автомобиль не движется) и индикатор переключения передач (Gear shift indicator, который постоянно вычисляет, какая передач в настоящее время является наиболее экономичной).

Стандартная система рулевого управления работает с гидравлическим насосом, который постоянно использует мощность двигателя. Электромеханический усилитель руля (Electromechanical power steering) активен только тогда, когда это нужно. С помощью технологии BMW EfficientDynamics, рулевое управление поддерживается электричеством, вместо гидравлического мотора. В то время как обычные гидравлические системы требуют постоянной мощности от двигателя, а это следовательно расход топлива. Электромеханический усилитель рулевого управления работает только в тот момент, когда поворачивается рулевое колесо. Если автомобиль едете по прямой дороге и руль находится устойчиво под одним углом при прохождении поворотов, электродвигатель является неактивным и не использует энергию.

Активное рулевое управление E93 (Active Steering) обеспечивает более интенсивную связь с дорогой, точное управление и легкую маневренность в труднодоступных местах парковки.

Для E93 доступны так же индивидуальные комплектации: M Sport Edition, Edition Exclusive, Individual и M Sport Package.

Е93 был заменен кабриолет новой, 4 серии F33 в 2013 году.

Видео BMW E93 Cabriolet