БМВ Е39 не заводится на холодную. Стартер хватает, но безуспешно. Если двигатель (М52, М54, М62) заведется, то на холостых работает нормально, не глохнет и на горячую прогретый мотор заводится практически без проблем.

При всем этом, диагностика ошибок не показывает, а замена датчика коленвала и датчик распредвала результатов не дала.

Чтобы зря не растрачиваться на потенциально проблемные детали, в первую очередь смените АЗС, возможно проблема связана с некачественным бензином. Для решения проблемы необходимо выкрутить свечи, просушить их и в каждый цилиндр залить по 100 грамм масла. Изначально, автомобиль начнет троить, но после прогрева (если проблема в качестве топлива) – проблема устраниться.

В том случае, если проблема не решится, далее рекомендуем обратить внимание на:

  • датчик температуры всасываемого воздуха, находящийся во впускном коллекторе;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора;
  • наличие подсасывания воздуха;
  • топливную систему, возможно бензонасос, или окисленная проводка идущая от него;
  • систему зажигания;
  • реле бензонасоса;
  • клапан вентиляции картерных газов (КВКГ);

Система BMW E39 довольно сложная, и угадать в чем проблема не так уж и просто, разве что только предположить по часто встречающихся неисправностям. Если проблема не решена самостоятельно, рекомендуем обратится к специалистам, которые занимаются конкретно автомобилями марки БМВ.

Удачного решения и удовольствия за рулем. Надеемся проблемы с Вашим автомобилем решаться в ближайшее время.