В дополнение к официальным “наполовину-кабриолетам” от кузовного ателье Baur, BMW E21 3 серии была так же доступна и с полностью открывающимся верхом, выпущенная в небольших партиях из нового или подержанного автомобиля.

Несмотря на укрепление кузова, ослабленная прочность стоек ветрового стекла не обеспечивала безопасность при опрокидывании. BMW E21 Cabriolet изготовлялись вручную, и качество проектирования и строительства крыши зачастую было гораздо ниже чем у кабриолетах от ателье Baur.

Кабриолеты БМВ Е21 – очень редкие модели БМВ.

В 1980 году небольшая компания AGM из Вихена (Нидерланды) занялась переработкой стандартного купе Е21 в кабриолет. Кабриолеты этой фирмы имели мягкий верх, несмотря на то, что задние боковые окна были из пластика. Сам верх имел сложный механизм складывания без кнопки крепления, как и все другие проекты этого типа. На основе кабриолетов E21 до конца восьмидесятых годов выпускались кабриолеты E30.

Специалисты из Bradford, что в Соединенных Штатах, в 1981 году по причине отсутствия кабриолетов Baur в США на основе 320i E21 создают свой американский кабриолет.

В Германии кабриолеты БМВ Е21 производили такие компании как Hornstein, Lumma-Tuning (Lumma Design), Peters и Karmann, последняя представила кабриолет 316 E21 весной 1976 года как прототип, как раз этот автомобиль и послужил основой в развитии кабриолетов марки BMW, начиная с официальных кабриолетов Е30.

Кабриолеты предлагаемые Hornstein имели складываемый крышу легкого строения, похожую на ту, которая использовалась в 60-х годах: простой каркас, боковые и задние окна из пластика, что было причиной плохой герметичности и сквозняков.

Версия с откидным верхом от Lumma Design имел более сложную складываемую крышу, более концептуальный дизайн и хороший уровень комфорта.
По мнению большинства, кабриолет от Lumma – это самый красивый кабриолет созданный когда либо на основе E21, но при закрытой крыше автомобиль терял часть своей красоты.

Компания Peters предлагала кабриолеты Е21 аналогичные от Hornstein.