BMW 600, или “большая Изетта” (E111/E112) является связующим звеном между Isetta и BMW 700. Автомобиль был разработан с высоким уровнем качества, имел очень хорошую управляемость и просторный интерьер в целях удовлетворения растущих запросов водителей микролитражных автомобилей.
В серийное производство автомобиль был запущен в сентябре 1957 года.
Передняя часть БМВ 600 практически не изменился от предыдущей версии Изетта, но в 600-ой модели была растянута колесная база и добавлен задний мост, что-бы разместить четыре посадочных места.
Вход в автомобиль был так же как и в 3-колесной версии – через фронтальную дверь и единственную боковую дверь справа.
Мотор и трансмиссия образовали единый блок, при этом коробка передач была впереди, а двигатель за задней осью. Автомобиль имел независимую подвеску задних колес на косых рычагах и винтовых пружинах.
Из-за дополнительного размера и веса, 4-колесная версия «Изетта» имела более мощный 2-цилиндровый двигатель M102 мощностью 19,5 л.с., который комплектовался 4-ступенчатой кпп, что позволяло автомобилю разгонятся до максимальной скорости – 102 км/час, и расходовать в среднем – 5,5 литров на 100 км.
Производство BMW 600 было завершено в ноябре 1959 года, частично продажи упали из-за ценовой конкуренции с VW Beetle. В конце 1950-х годов потребители хотели автомобиль, который выглядел, как автомобили, и они потеряли интерес к экономическим моделям. Продажи BMW 600 были не большими, и то благодаря энергетическому кризису в 1956 году. За два года было продано 34 813 единиц авто.
Для экспорта в США и Канаду, БМВ 600 был оборудован бампером в форме скобки (как на BMW Isetta) с фарами герметично интегрированных в него. Всего таких моделей было произведены 4020.
Цена автомобиля на момент производства составляла – 3890 немецких марок.
Размеры BMW 600
габариты в мм/вес в кг | |
Длина | 2900 |
Ширина | 1400 |
Высота | 1375 |
Колесная база | 1700 |
Передняя/задняя колея | 1220 |
Снаряженная масса | 565 |
Максимальный вес | 900 |