BMW 525i E28 – самый экономичный вариант шестицилиндрового седана BMW E28 с двигателем M30. Этот инжекторный вариант 5 серии BMW стал заменой для BMW 525 E12 и выпускался с 1981 по 1987 год, всего было произведено 54 063 автомобиля.

Двигатель

6-цилиндровый двигатель M30B25 устанавливаемый на БМВ 525i Е28, комплектовался электронным впрыском топлива Bosch L-Jetronic.

BMW 525i  Audi 100 Typ 44  Mercedes 260E W124
 Рабочий объем, куб.см  2494  2226  2597
 Мощность, л.с.  150  165  160
 Крутящий момент, Нм  215  240  220

Коробка передач

525i E28 стандартно оснащался 4-ступенчатой механической коробкой передач, опционально 5-ступенчатой механическая или автоматической 3-ступенчатой ZF – 3 HP-22.

Динамика

BMW 525i  Audi 100 2.2 E C3  Mercedes-Benz 260 E
 Максимальная скорость, км/час  197  216  215
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  9,9  8,0  9,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  14,1  11,1  –
 За городом  7,2  7,6  –
 В среднем  10,1  9,3  10,9
 Емкость топливного бака, литров  70  80  70
 Пробег на полном баке, км  693  860  642

Габариты

БМВ 525i  Ауди 100 2.2  Мерседес 260Е В124
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4620  4790  4740
 Ширина  1700  1810  1740
 Высота  1415  1420  1445
 Колесная база  2625  2690  2800
 Клиренс  140  130  160
 Колея передних колес  1430  1470  1499
 Колея задних колес  1470  1470  1491
 Объем багажника  460  570  520
 Снаряженная масса  1290  1219  1420
 Полная масса  1800  1800  –

BMW 525i E28 был заменен на BMW 525i E34 и полноприводную версию BMW 525iX E34.