BMW 325iS E30 это 2-дверное купе модельного ряда BMW E30 разработанная специально для Южной Африки компанией BMW в сотрудничестве с тюнинговой компанией ALPINA.

Автомобиль производился с конца 80-х до начала 90-х годов, как замена BMW M3 E30, которая в Южной Африке не была доступна.

BMW 325iS Evo

BMW 325 iS Evo была представлена в марте 1990 года c подвеской от BMW M3 E30. Кузов, включая капот, двери, передние крылья изготовлены из алюминия. Автомобиль весит 1147 кг. Мотор BMW 325is Evo E30 развивает максимальную мощность 197 лошадиных сил.

Данная модификация была выпущена в двух партиях, в марте и в июне 1991 года. Так же как и предшественник, версия Evo 2 комплектуется подвеской BMW M3 E30. Двери, в отличии от 325iS Evo I изготовлены из стали, а не из алюминия. Двигатель Evo II E30 развивает мощность 204 лошадиных сил.

Особенность

В стандартную спецификацию БМВ 325 ci было включено тонированные стекол, магниевые диски BMW Motorsport, стальной раздвижной люк в крыше и электрическая радиоантенна расположенная на ветровом стекле. Выбор в окраске автомобиля был ограничен, и автомобиль окрашен был только в красный, серебристый, белый и черный металлик.

Интерьер был стандартный черный, с ковше-образными сиденья, черной приборной панелью и центральной консолью, приборной панелью M-Tech, бортовым компьютером, электрическими стекло-подъемниками, электрическими зеркалами заднего вида, кондиционером, центральным замком, иммобилайзером, круиз-контролем и кожаным рулевым колесом Motorsport.

BMW 325iS E30 в 1985 году была заменена на BMW 333i E30.