В середине тридцатых годов параллельно с выпуском BMW 315, компания BMW запустила более мощную версию автомобилей – BMW 319. Строительство нового седана началось в сентябре 1934 года.
Помимо трех хромированных планок на боковых вентиляционных отверстиях на капоте, обе модели были визуально идентичны, но под капотом 319-го седана работал новый 1,9-литровый шестицилиндровый двигатель M319, который отметил свой дебют на родстере BMW 319/1.
Мощность двигателя составляла 45 л.с.. Этот силовой агрегат комплектовался 2 карбюраторами Solex 26 BFLVS с автоматическим дросселем, электрической системой представляющей собой генератор на 90 Вт, аккумулятор 6 В 75 Ач и свечи Bosch DM 175/1.
Такие характеристики позволяли разогнать автомобиль до максимальной скорости 115 км/час, а расход топлива составляет – 11-12 литров на 100 км.
Размеры BMW 319
габариты в мм/вес в кг | |
Длина | 3900 |
Ширина | 1500 |
Высота | 1550 |
Колесная база | 2400 |
Передняя/задняя колея | 1153/1270 |
Снаряженная масса | 850 |
Максимальный вес | 1200 |
Выпуск седана BMW 319 был завершен в мае 1937 года. Цена автомобиля составляла 4150 RM (Рейхсмарок). За все время производства выпущено 3029 моделей BMW 319 седан.