BMW 3/20 PS AM 1 продолжил историю автомобилей БМВ и был представлен в марте 1932 года как замена для версии 3/15 PS DA.
Вместо «DA», автомобиль дополнительно обозначаются буквами AM (“Ausfuhrung Munchen” – модель из Мюнхена), технически была переработана и имела более просторный салон.
В дополнение к седану Дикси второго поколения, выпускались так же ещё четыре других версии кузова AM 1: кабриолет-седан, кабриолет, двух- и четырех-местный кабриолет которые производились на заводе в Зиндельфингене.
БМВ Дикси АМ1 был технически усовершенствован и комплектовался более мощным 20-сильным 4-цилиндровым двигателем M68. Карбюратор устанавливался Solex 26 FV с дросселем. Генератор устанавливался 60 Вт, аккумулятор 6 В 45 Ач, а свечи зажигания – Bosch 175/1.
Коробка передач устанавливалась – 3-ступенчатая.
Средний расход топлива составил – 6,5 литров на 100 км.
Производство BMW 3/20 AM 1 было завершено в июне 1933 года.
За все время производства, в том числе 3/20 PS AM 3 и 3/20 PS AM 4 седанов было выпущено 5055, седан-кабриолетов – 800, четырех-местных кабриолетов – 252, двух-местных кабриолетов – 405 и двух-дверных кабриолетов – 471 автомобиль.
Размеры BMW 3/20 PS AM1
габариты в мм/вес в кг | |
Длина | 3200 |
Ширина | 1420 |
Высота | 1550 |
Колесная база | 2150 |
Передняя/задняя колея | 1100 |
Снаряженная масса | 650 |
Полная масса | 940 |