200-сильная инжекторная версия BMW 3.0 CSL была выпущена в 1972 году как замена карбюраторной версии 3.0 CS E9 и 180-сильной 3.0 CSL. Эта модель была предназначена в качестве основного автомобиля для автоспорта. Покупатели 3.0 CSL E9 для повседневного использования имели возможность устанавливать пакет “City Package”, который включал в себя ряд функций, направленных на комфорт.
200-сильный инжекторный шестицилиндровый двигатель M20 объемом 3003 куб.см выдавал максимальный крутящий момент 277 Нм при 4300 об/мин и комплектовался топливными форсунками Bosch D-Jetronic с электронным управлением и пусковым устройством.
КПП на версию CSL устанавливалась 4-ступенчатая механическая.
Максимальная скорость купе CSL E9 – 220 км/час (137 миль/час). Ускорение с 0 до 100 км/час за 6,9 секунд. Расход топлива около 10,9 литров на 100 км.
Передняя подвеска МакФерсон с поперечными рычагами, винтовыми пружинами и торсионным стабилизатором. Задняя подвеска с амортизационными стойками с винтовыми пружинами, торсионным стабилизатором и телескопическими амортизаторами.
На БМВ 3.0 CSL устанавливались колесные диски 7 J х 14 H 2, и шины 195/70 VR 14. Передние и задние тормоза дисковые, диаметром 272 мм.
В августе 1973 года 200-сильная версия была заменена 3,2-литровой BMW 3.0 CSL E9 «Batmobile». Всего было выпущено 929 единиц 200-сильных 3.0 CSL, из них 500 с рулевым колесом расположенным с правой стороны.
Стоимость купе на момент производства варьировалась от 31 245 до 32 700 марок.
Разрисованная модель 3.0 CSL E9 стала моделью которая вошедшей в коллекцию БМВ Арт Карс, разрисованной Александром Колдером и Фрэнком Стелла.