В 1966 году, вместе с BMW 2000 в Женеве была представлена спортивная, одна из самых гармоничных и популярных версии седана БМВ Нового класса – BMW 2000 TI в кузове E121 или Typ121 (позже как E8).

120-сильная БМВ 2000 ТИ стала преемником 1800 TI и оснащена круглыми фарами, которые отличают ее от менее мощной 2000-ой версии.

BMW 2000 TI был оснащен двухлитровым 4-цилиндровым двигателем M05, который так же устанавливался на купе BMW 2000 CS. Мощность двигателя для спортивной версии была увеличена до 120 л.с.. Увеличение мощности на 20 л.с. стало возможным благодаря установке дополнительного двойного карбюратор Solex 40 PHH и увеличению степени сжатия до 9.3:1, для сравнения: на BMW 2000 – 8.5:1.

BMW 2000 TI значительно превысил показатели своего предшественника и это, естественно, сделало его одним из самых быстрых спортивных седанов в Европе. Максимальная скорость версии 2000 TI – 180 км/час, а ускорение с 0 до 100 км/час занимает всего 10,8 секунд. Расход топлива около 11 литров на 100 километров.

На 2000 TI, так же как и на 1800 TI установлен стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси в качестве стандартного оборудования, в целях распределения нагрузки на колеса и уменьшения крена кузова при прохождении поворотов на высокой скорости.

Что бы оптимизировать производительность автомобиля, новая модель была также оснащена стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси и более широкими колесными дисками размером 5х14.

По просьбе многих клиентов, в дополнение к BMW 2000 TI компания запустила в сентябре 1966 года более роскошную версию седана 2000 tilux. Эта модель пользовалась лучшим спросом, и компания в мае 1968 года прекращает выпуск версии TI.

За весь период производства было выпущено 6482 модели BMW 2000 TI. Цена на автомобиль в период производства была 11 750 марок.