BMW 2.5 CS был представлен в феврале 1974 года, в серийное производство запущен в апрель того же года. Купе был последней моделью в серии BMW E9.

Важным фактором в запуске этой более экономичной версии был нефтяной кризис. Автомобиль был также доступен по цене, которая была на 4000 марок ниже, чем 3.0 CS E9 из-за менее дорогого оборудования.

Двигатель на BMW 2.5 CS E9 устанавливался 6-цилиндровый M06 (немного позже этот мотор был переименован на M30B25 и в дальнейшем устанавливался на 5- и 7- серию), объем 2494 куб.см, который развивал 150 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 215 Нм при 3700 оборотах в минуту. Мотор на BMW 2.5 CS работал в паре с двумя двухступенчатыми карбюраторами Zenith 35/40 INAT.

Коробка передач в стандартной комплектации устанавливалась 4-ступенчатая механическая, а по дополнительному запросу 3-ступенчатая автоматическая ZF.

Ускорение с места до 100 км/час занимало 9,9 секунд, а максимальная скорость 200 км/час с механической коробкой, и 193 км/час с коробкой-автомат. Расход топлива около 9,0 литров/100 км.

Передние и задние тормоза на БМВ 2.5 CS устанавливались дисковые. Колесные диски 6 J х 14 H 2, а шины 175 HR 14.

BMW 2.5 CS производился до декабря 1975 года. В общей сложности было выпущено 844 автомобиля, из которых 244 с автоматической коробкой передач. Цена составляла от 28 550 до 32 800 марок.