Многолетней традицией компании BMW является высокая производительность автомобилей BMW. Компания расширяет модельный ряд BMW 1 серии это BMW E82 135is. Эта модель была выпущена только для Американского и Канадского рынка в количестве – 586 единиц. Версия “is” по сравнению с 135i более производительней (автомобиль получил обновленную систему охлаждения с более мощным радиатором), с улучшенными звуковыми характеристиками и улучшенными динамическими элементами дизайн (пакет M Sport).

Двигатель

135is оснащалась 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором TwinPower Turbo из серии серии N55, с Valvetronic, менее потребительным дросселем, непосредственным впрыском и одной двойной улиткой турбокомпрессора. Для этой версии двигатель был настроен на увеличение максимальной мощности до 320 л.с. (увеличена на 20 л.с. по сравнению с предшественником) при сохранении того же уровня выбросов CO2. Производительность выхлопной системы дополняет увеличение мощности двигателя и обеспечивает спортивный звук автомобиля. Система охлаждения двигателя была модернизирована, чтобы соответствовать дополнительным рабочим характеристикам силового агрегата, конкретнее, был добавлен мощный вентилятор радиатора и дополнительный радиатор.

 BMW 135 is E82  Audi TT RS 2.5 TFSI 8J
 Количество цилиндров  6  5
 Клапанов на цилиндр  4  4
 Рабочий объем, куб.см  2979  2480
 Конфигурация  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  320/5800  340/5400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  450/1300  450/1600
 Тип впуска  Инжектор  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓

Коробка передач

Для 135 is предлагалась либо стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач или дополнительно 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Авто оснащено спортивной подвеской, двойным шарниром передней подвески, и пятью связанной полностью независимой задней подвески из легкой стали.

Система динамического контроля устойчивости (DSC – Dynamic Stability Control) также включает в себя функцию динамического контроля тяги (DTC – Dynamic Traction Control), которая обеспечивает электронное вмешательство для предотвращения потери контроля над автомобилем, но в более высокий пределе до ее активации. Это позволяет водителю испытать более энергичное вождение на сухих дорогах и обеспечивает большую гибкость при движении в более сложных условиях, таких как снег. По желанию, DSC и DTC можно полностью отключить. В дополнение к своим функциям в качестве системы безопасности, система DSC на купе запрограммирована специально для повышения производительности, ориентированную для вождения.

Дифференциал в модели “is” оптимизирован для плавности хода и топливной экономичности. Благодаря двойной спирали подшипников, дифференциал работает на еще более низкой рабочей температуре чем раньше, благодаря сокращению требуемой жидкости в дифференциале. Электронное управление задним тормозом используется для имитации блокировки дифференциала для сильного ускорения в поворотах и низкого тягового режима.

Версия купе 135 is устанавливается на 18-дюймовые колеса, имеет уникальную глянцевую черную решетку радиатора, черную окраску зеркал и специальные значки на кузове автомобиля в дополнение к стандартным компонентам пакета M Sport.

Салон

Интерьер включают в себя педали из нержавеющей стали, специальные наружные знаки и дополнительные черные кожаные сиденья с синей строчкой.

Динамика

 BMW 135 Е82  Audi ТТ RS 
 Максимальная скорость, км/час  250  250
 Время разгона 0 – 100 км/час, секунд  4,9  4,6
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  8,5  9,2
 Городской цикл  12,1  13,1
 Загородный цикл  6,4  6,9
 Емкость топливного бака, литров  53  60

Размеры

 БМВ 135 Е82  Ауди ТТ РС 2.5
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4360  4198
 Ширина  1748  1842
 Высота  1407  1342
 Колесная база  2660  2468
 Колея передних колес  1481  1555
 Колея задних колес  1514  1546
 Дорожный просвет  132  130
 Объем багажника  370  290
 Максимальный объем багажника  –  700
 Снаряженная масса  1455  1450
 Полная масса  1895  1850