Двигатель BMW B37 — характеристики — фото

Двигатель BMW B37 —  мощный, легкий и экономичный 1,5-литровый 3-цилиндровый дизельный двигатель оснащенный современными технологиями, такими как TwinPower Turbo, в состав которой входит турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и система непосредственного впрыска с общей топливной рампой Common Rail.

Мотор BMW B37 устанавливается на 1-ю серию 116d/116d EDE в обновленном кузове F20/F21 LCI, на минивены 2 серии F45, F46 , на кроссовер X1 F48 и на MINI Cooper/One (F55/F56).

Объем каждого цилиндра составляет 500 куб.см, мощность от 95 л.с., а крутящий момент от 220 Нм. Этот двигатель так же экономичней от нынешних 4-цилиндровых на 5-15%.

Двигатель БМВ Б37 в большей части похож по архитектуре на 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый B38.

Двигатель BMW B37C15K0

Этот 1,5-литровый мотор вначале устанавливался на 3- (F56) и 5-дверный (F55) MINI One, а с лета 2015 года и на экономичный минивен BMW 214d Active Tourer F45.

Средний расход топлива МИНИ с установленным под капотом мотором B37 составляет 3,5 литров на 100 км пробега, 214-ой модели немного больше — 3,9 литров.

Двигатель BMW B37C15U0

Это самый мощный вариант 1,5-литрового двигателя семейства B37. Так же, как и в случае с B37 K0, C15 U0 вначале был установлен на 3- (F56) и 5-дверный (F55) хэтчбек MINI Cooper, а с ноября 2014 года он был доступен и на минивене 216d Active Tourer.

С 2015 года мотор устанавливается на 7-местный минивен 216d F46 и компактный кроссовер BMW X1 sDrive16d F48.

Средний расход топлива в MINI с этим мотором варьируется от 3,5 до 3,8 литров, 216-я дизельная версия расходует — от 3,9 до 4,2 литра.

Вторая версия C15U0, дебютировала в 2014 году с индексом B37D15 на обновленном 3- и 5-дверном хэтчбеке 1 серии и позволяет почти 1,5-тонному автомобилю расходовать в среднем, в зависимости от комплектации от 3,7 до 5,4 литра на 100 км.

Характеристики двигателя BMW B37

 B37C15 KO  B37C15 UO
 Объем, см.куб  1496  1496
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  95 (70)/4000  116 (85)/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  220/1750  270/1750
 Степень сжатия, :1  16,5  16,5
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84,0/90,0  84,0/90,0
 Выбросы CO2, г/км  89-92  95-99

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.