BMW 501 V8 8-цилиндровая модель — фото

Конструкторские работы над BMW 501 с шестицилиндровым двигателем завершились в 1955 году, в результате чего автомобиль получил 2,1 литровый двигатель мощностью 72 лошадиных сил. Тем не менее, масса 501-ой модели в 1,3 тонны не позволяла выдавать динамические характеристики столь характерное для автомобилей BMW.

В 1954 году BMW начала маркетинг другой серийной модели — BMW 502, основанного на BMW 501, и который был оснащен 100-сильным V-образным 8-цилиндровым двигателем из серии OHV V8. В то время, компания стала первым производителем автомобилей в Европе, на которые серийно устанавливали двигатель V8. Тем не менее, при базовой цене в 17 800 немецких марок этот автомобиль еще меньше пользовался спросом, чем и без того дорогой BMW 501, поэтому в феврале 1955 года компания запускает более дешевый по цене вариант BMW 501 V8 (с восьми-цилиндровым двигателем, но мощностью 95 л.с. вместо 100 л.с.).

Приобретение BMW 501 V8 позволяло клиентам BMW сэкономить приблизительно 2500 DM.

Производство серии BMW 501 закончилось в декабре 1963 года, и к этому времени были добавлены немногие новые функции. Так в 1957 году обновлено большое заднее панорамное окно на шестицилиндровой и восьмицилиндровой модели BMW 501. Начиная с лета 1958 года, обозначение восьмицилиндровой версии изменено на 2.6 и снова обозначение было изменено с лета 1961 на 2600.

За все время производства было выпущено 5136 восьмицилиндровых БМВ 501, включая версию 2,6.

Фото BMW 501 V8

Статьи которые Вам могут быть полезны ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.