BMW 7 Series: двигатели — характеристики — отзывы

БМВ 7 серии — модельный ряд роскошных автомобилей, заменивший в начале лета 1977 года «Большой Седан» БМВ Е3. За весь период производства, автомобиль доступен только в кузове седан и с удлиненной колесной базой — Long, на основе которой была создана ее бронированная модификация.

Цены 2019

Качество имеет свою цену. Самый дешевый BMW 7 в базовой комплектации 730i стоит от 5.4 млн. рублей. Автомобиль доступен только с задним приводом, остальные модификации для России оснащены полным приводом xDrive. Топовая модель с удлиненной колесной базой M760 Li V12 обойдется от 10.9 млн. рублей. Гибридная модель 745Le, и пожалуй наименее интересная для рынка СНГ имеет ценник от 7.5 млн. рублей.

Стоимость актуальна по состоянию на январь 2019 года для модельного 2020 года.

Модель Цена, рублей
G11
730i 5 480 000
750i 8 480 000
730d 6 340 000
740d 6 990 000
750d 8 320 000
G12 Long
740Li 7 230 000
745Le 7 540 000
750Li 8 790 000
M760Li 10 910 000
730Ld 7 110 000
740Ld 7 450 000
750Ld 8 630 000

Двигатели

Седаны BMW 7 серии относятся к премиум сегменту, и как подобает таким автомобилям, под капотом должен быть мощный двигатель. За весь период производства, компания БМВ на роскошный седан устанавливала довольно большое количество двигателей. И не только бензиновые, которые способны сделать автомобиль максимально динамичным, но и дизельные, которые хоть и уступают в динамике, но экономичны, особенно это заметно на дальних расстояниях.

Более современные автомобили доступны с гибридной силовой установкой: бензиновый мотор + электромотор. Результат такой компоновки очень эффективный: заметная прибавка в мощности, снижение среднего расхода топлива до ~2-х литров, выбросы CO2 в разы меньше.

На более современные модели БМВ 7 серии устанавливаются 4-, 6-, 12-цилиндровые двигатели объемом от 2.0 до 6.6 литров. Ранние модели были оснащены минимум 6-ю цилиндрами, а более мощные модификации комплектовались моторами V8 и V12.

БМВ Е23

С целью укрепления своих позиций в сегменте роскошных автомобилей компания BMW в 1977 году запускает в производство седан БМВ Е23.

В 1983 году кузов E23 был обновлен: была изменена решетка радиатора, установлен новый спойлер и обновлен бампер. С октября 1984 года, все БМВ 7 серии, были оснащены системой ABS в стандартной комплектации. В июне 1986 года производство БМВ E23 было завершено. Новая серия хорошо себя зарекомендовала и имела неплохой успех, за весь период было выпущено немного больше 285 тысяч экземпляров, из которых около 70 000 самой популярной модели BMW 728i.

Комплектация

Первая «семерка» была оснащена большим количеством стандартных и опциональных технических новинок, таких как система индикации сервисных интервалов, электрические стеклоподъемники, обогрев сидений, круиз-контроль, климат-контроль, система ABS и кожаный салон.

Двигатели

Модельный ряд BMW 7 Series оснащался 6-цилиндровыми двигателями М30 работающем в паре с 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, опционально была доступна 3-АКПП. С 1979 года Е23 оснащался инжекторными двигателями.

Мотор Объем Мощность Крутящий момент
725 M30 2.5 150 215
728 M30 2.8 170 238
728i M30 2.8 184 240
730 M30 3.0 184 260
732i M30 3.2 197 285
733i M30 3.2 197 280
735i M30 3.4/3.5 218 310
745i M30 3.2/3.4 252 380

БМВ Е32

Вслед за 23-им кузовом последовало второе поколение 7 серии — BMW E32, которое технически сделало шаг вперед. В первую очередь это первая модель с 12-цилиндровым двигателем после Второй Мировой Войны, который был установлен на BMW 750. Второе, начиная с E32, 7 серия доступна с удлиненной колесной базой (iL), в данном кузове на 114 мм, что добавило значительно больше места для пассажиров в задней части салона.

Всего было выпущено ~ 310 000 экземпляров.

Комплектация

Стандартная комплектация состояла из системы ABS, противотуманных фар, центрального замка с дистанционным управлением, круиз-контроля, кондиционера и электрических стеклоподъемников. Опционально был доступен телефон, холодильник, ксеноновые фары, передний и задний парктроник, кожаная обивка салона и люк с электроприводом.

В зависимости от двигателя и года выпуска на БМВ Е32 устанавливалась механическая 5-ступенчатая или 4- или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Двигатели

Изначально второе поколение «семерки» было доступно в трех модификациях — 730i (6 цилиндров), 735i и 750i, предлагая широкий спектр мощности силовых агрегатов.

В 1992 году модельный ряд БМВ 7 серии пополнился двумя 8-цилиндровыми новыми моделями — 730i (V8) и 740i. Топовая версия 750iL стала первым автомобилем BMW с ограничителем скорости (до 250 км/час), так как реальная скорость без ограничителя 2-х тонного седана составляет 300 км/час. Что касается 8-цилиндровой модели, то она стала оснащаться широкой решеткой радиатора, которая раньше устанавливалась только на 12-цилиндровую модификацию.

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент
730i M30/M600 3.0 187-218 260-290
735i M30 3.4 211/220 305/315
740i M60 4.0 286 400
750i M70 5.0 299 450

БМВ Е38

Третье поколение BMW 7 серии было представлено летом 1994 года с полностью новым, тонким и динамичным, несмотря на большие внешние размеры дизайном. BMW E38 — представляет собой логическое развитие успешного предшественника, с простой конструкцией кузова удачно сочетающее в себе элегантность, эстетику и гармонию.

В дополнение к моделям с удлиненной колесной базой на 140 мм (iL), компания BMW с 1996 года предлагала специальную версию — L7, которая длиннее от серийного седана на 39 см. BMW L7 технически был основан на 750iL. Что касается комплектации, то лимузин 7 серии в кузове E38 был оснащен всеми опциями, включая кожаный салон. В 2001 году L7 был произведен в небольших количествах для индивидуальных клиентов и предлагался с рулевым колесом как с левой, так и с правой стороны.

Комплектация

В стандартной комплектации БМВ Е38 был оснащен двумя подушками безопасности, системой ABS, противотуманными фарами, центральным замком с дистанционным управлением, круиз-контролем, кондиционером, многофункциональным рулевым колесом и радио. Опционально была доступна антипробуксовочная система ASC + T, электронное управление заслонкой EDC, система помощи при парковке, ксенон, люк на крыше, бортовой компьютер с монитором, навигационная система с телевизором и климат-контроль.

Рестайлинг

В 1998 году E38-я модель получила небольшой рестайлинг. Была обновлена передняя оптика, задние фонари, спортивная подвеска и гидротрансформатор. Кроме того, BMW запустила новый спортивный пакет, который был первоначально доступен для версии 740i, но позже как опция для 740iL и 750iL. Другими нововведениями стали — автоматическая система климат-контроля, передние боковые подушки безопасности и стандартная система защиты головы.

Выпуск БМВ Е38 был завершен в 2001 году, всего было выпущено около 330 000 автомобилей.

Двигатели

Кроме бензиновых версий, впервые 7-я серия была доступна с дизельными двигателями.

Двигатели Объем Мощность Крутящий момент
Бензин
728i M52 2.8 193 282
730i M60 3.0 218 290
735i M62 3.5 235/238 320/345
740i M60/M62 4.0/4.4 286/290 400/440
750i/iL M73 5.4 326 490
L7 M73 5.4 326 490
Дизель
725tds M51 2.5 143 280
730d M57 3.0 184/193 410/430
740d M67 3.9 238/245 560

БМВ Е65 / Е66

BMW E65 — четвертое поколение 7 серии выпускаемое с 2001 по 2008 год. Данная версия кузова выпускалась так же как и предшественники с удлиненной колесной базой (Li), внутренний номер которой — E66, но кроме этого отдельный номер получила и бронированная модель роскошного седана — E67 Security, так же как и модификация работающая на водороде — E68 Hydrogen 7.

Наиболее важным новшеством этого кузова было введение инновационной системы BMW IDrive, которая включала в себя экран на приборной панели и пульт дистанционного управления на центральной консоли, подобно компьютерной мыши. С помощью системы из восьми пунктов меню возможно управлять климатом, аудио, навигацией, подвеской и связью.

Комплектация

В стандартную комплектацию входила 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, систему контроля устойчивости и тяги, передние и задние подушки безопасности, вставки из натурального дерева, автоматический климат-контроль и аудиосистема с CD-радио. За дополнительную плату: информационно-развлекательная система с доступом в Интернет, навигационная система, система амортизации EDC с комфортными и спортивными настройками, система помощи при парковке, система контроля давления в шинах, регулировка сиденья с памятью и биксеноновые фары.

Рестайлинг

Рестайлинг БМВ Е65 / Е66 в 2005 году существенно изменил внешность модельного ряда E6x. Четвертое поколение 7 серии изменилось внешне спереди и сзади, а именно, была обновлена передняя и задняя оптика, решетка радиатора и бамперы. Кроме этого, была предложена 4.8-литровая модификация с 367-сильным двигателем — 750i/Li, вместо 745i/Li.

Через год, были обновлены зеркала, а система IDrive устанавливалась в качестве стандартной функции.

Выпуск БМВ Е6х был завершен в 2008 году, и не смотря на критику, было выпущено немного более 344 000 экземпляров.

Двигатель

На протяжении всего периода производства, BMW E65 комплектовался бензиновыми, дизельными с системой Common Rail и водородным двигателем.

Мотор Объем Мощность Крутящий момент
Бензин
730i M54 / N52 3.0 231/258 300
735i N62 3.6 272 360
740i N62 4.0 306 390
745i N62 4.4 333 450
750i N62 4.8 367 490
760i N73 6.0 445 600
Дизель
730d M57 3.0 218/231 500/520
740d M67 3.9 258 600
745d M67 4.4 329 750

BMW F01 / F02

BMW F01 был представлен в 2008 году. Модельный ряд флагманского седана воплотил в себе спортивную элегантность, изысканную технологию трансмиссии и роскошный комфорт. Новая модель имеет более длинную колесную базу и более короткий передний свес для улучшения динамического вида. Она доступна как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой F02 (последняя в индексе моделей обозначается буквами «Li»).

Конструкция кузова БМВ Ф01 немного схожа с предшественником E65, чей дизайн вызвал бурную реакцию. Новая «семерка» получила светодиодные фары и решетку радиатора дизайном похожие на оптику с BMW CS Concept. В интерьере была оптимизирована звукоизоляция и значительно улучшен комфорт при езде.

Комплектация

В новом кузове, автомобиль оснащается различными электронными функциями, такими как интегральное активное рулевое управление, адаптивный круиз-контроль, система динамического контроля демпфирования, система управления адаптивного освещения, система ночного видения с обнаружением препятствий, задняя и боковые камеры, Lane Departure Warning — система предупреждения при пересечении дорожной разметки, навигация с жестким диском на 40 Гб и 10,2-дюймовым дисплеем с высоким разрешением (1280х480), приборная панель Black Panel и проектировщик на лобовом стекле Head-Up Display. Некоторые из этих систем являются доступными только за дополнительную плату.

Впервые для 7-й серии стала доступна функция полного привода «xDrive», которая уже успешно использовалась на 3 и 5 серии.

Бронированная версия BMW F03 — High Security была доступной только с двумя двигателями и только с удлиненной базой: 750 Li и 760 Li. Этот автомобиль оснащен многослойными стеклами толщиной в 6 см и устойчивой нижней частью от взрывчатых веществ.

Гибридная версия 7 серии BMW ActiveHybrid F04 была представлена на выставке IAA во Франкфурте. Она комплектовалась 449-сильным бензиновым двигателем V8, который работает в паре с электромотором мощностью 20 лошадиных сил. По сравнению с 750i, Active Hybrid 7 на 15 процентов эффективнее.

Двигатели

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент
Бензин
740i/Li N54 / N55 3.0 320/320 450
750i/Li N63 4.4 407/450 600/650
760i/Li N74 6.0 544 750
ActiveHybrid 7 N63/N55 4.4/3.0 465/354 700/500
Дизель
730d/Ld N57 3.0 245/258 540/560
740d N57 TOP 3.0 306/313 600/630
750d/Ld N57S 3.0 381 740

BMW G11 / G12

Премьера нового шестого поколения БМВ 7 серии состоялась в июне 2015 года с новой платформой «35up». Седан со стандартными размерами получил внутренний номер G11, а с удлиненной колесной базой — G12.

В новой седьмой серии используются современные материалы с большим количеством углеродного волокна, а сам автомобиль установил новые стандарты роскоши, и не только с точки зрения простоты конструкции, но и в динамике вождения.

Комплектация

В стандартной комплектации BMW G1x оснащен 18-дюймовые дисками и пневматической подвеской, которая заранее выявляет и компенсирует удары с помощью программного обеспечения. Удлиненная версия седана G12 доступна только с полным приводом xDrive и подруливанием задних колес.

Базовая комплектация также состоит из системы предупреждения о столкновениях, кожаных сидений, спортивного рулевого колеса, внешнего освещения, светодиодных фар, двухзонного автоматического климат-контроля, навигации, адаптивного круиз-контроля (в сочетании с трекингом работает до 210 км/час), информационно-развлекательной системой с управлением жестами некоторых функций, таких как приемом звонков или регулировка громкости и выбор программы вождения в четырех режимах.

Двигатели

Флагманский седан доступен с бензиновыми и дизельным двигателями, а так же двумя гибридными установками. Большинство из этих силовых агрегатов принадлежат к новой линейке моторов серии «B», которые обеспечивают большую мощность и низкий расход топлива.

С 2016 года для рынка Европы, Турции, Японии и Кореи доступна дизельная версия BMW 725d/Ld G11/G12 оснащенная мотором B48 и 8-ступенчатой АКПП — ZF 8HP50Z.

Двигатель Объем Мощность Расход
Бензин
730i/Li B48 2.0 258 5.8
740i B58 3.0 326 6.6
740e/Le B48 2.0 326 2.3-2.9
745e/Le B58 3.0 394 2.2-2.6
750i/Li N63 4.4 530 9.6
M760Li N74 6.6 585 12.5
Дизель
725d/Ld B47 2.0 231 3.9
730d/Ld B57 3.0 265 5.8
740d/Ld B57 3.0 320 5.7-6.2
750d/Ld B57S 3.0 400 6.4

Конкуренты

Основными конкурентами для «семерки» являются Mercedes S-Class, Audi A8 и Lexus LS. Из менее популярных — Jaguar XJ , Cadillac CT6 и VW Phaeton.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.