Характеристики BMW F10 520i

Характеристики BMW 520i F10

ОБЩИЕ
Номер кузова F10
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с 2011 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1997
Мощность, л.с./об.мин 184/6250
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/4250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 227
Разгон до 100 км/час, секунд 7,9
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 8
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 8,9
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 9,2
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,5
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 5,7
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 6,8
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 7,0
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4899
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1464
Колесная база, мм 2968
Колея колес спереди, мм 1600
Колея колес сзади, мм 1627
Клиренс, мм 141
Размер шин 225/55 R17
Снаряженная масса, кг 1670
Полная масса, кг 2205
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 70

Полезные статьи:


комментария 2

  1. Дмитрий:

    Добрый день, интересует увеличение динамики авто. BMW f10 (520i). какие есть варианты? и расценки. Авто на гарантии, хотелось бы с нее не слететь… )

    • BF:

      Здравствуйте Дмитрий!

      Какой-либо тюнинг может не очень хорошо закончится для гарантийного обслуживания, так как на сервисе при диагностике могут определить изменения/«усовершенствования» силового агрегата, тем более это для Вас важно!!!

      Варианта два — рискнуть или подождать.

      Если очень хочется, то могу предложить на данный момент два варианта:

      — замену поршней в моторе (менее рискованный). Это влечет за собой смену программы в DME. А так же возможное нарушение теплового режима в жаркую погоду и при высокой нагрузке. Очень даже желательно заправлять 98-ым бензином (но его качество оставляет желать лучшего). Нужно следить за системой охлаждения, регулярно промывать радиатор и проверять тепловой режим работы мотора. Контролировать состояние деталей мотора и не допускать отложений, которые будут мешать отводу тепла от деталей ГБЦ, чаще менять масло;
      — чип-тюнинг «Kelleners Sport Performance Kit» или «BMS Stage 1», «BMS Stage 2» «BMS Stage 3» или «BMS Stage 4» (BMS — более популярен, и результатом довольны);

      Что касается стоимости, то это уже Вам лучше узнавать на месте где будут работать над автомобилем, так как у всех свои расценки на работу и наценка на оборудование, и указать Вам что-либо конкретно, даже +/- к сожалению не могу.

      Надеюсь эта информация Вам стала полезной, и Вы примите правильное решение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.