Проблемы после замены дисков и колодок

Тормозные диски и тормозные колодки выполняют чрезвычайно важную функцию в тормозной системе. Именно благодаря им можно снизить скорость и полностью остановить машину в нужном месте. К сожалению, иногда возникают проблемы после замены дисков и колодок.

В исправном автомобиле качественные тормозные диски должны выдерживать 120 000 км. Хорошие тормозные колодки выдерживают 60-70 000 км, а продукция более низкого качества позволяет служит около 30-40 000 км. Помимо замены дисков и колодок, водитель также должен помнить о необходимости замены тормозной жидкости каждые 2 года, а также контролировать состояние тормозных суппортов и упругих резиновых тормозных трубок.

В случае тормозных дисков и колодок многое зависит от способа использования автомобиля. Спортивное вождение, вождение с горячими тормозами в лужах, использование автомобиля преимущественно в городе, где постоянно необходимо тормозить, вождение в горах — все это влияет на ускоренный износ дисков и тормозных колодок. Все элементы тормозной системы в случае неисправности заменяются новыми, отобранными в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Как работает торможение?

После нажатия на педаль тормоза поршень главного цилиндра качает тормозную жидкость. Его давление увеличивается с помощью вакуумных систем. Жидкость движется в упругих тормозных шлангах и достигает тормозных суппортов. Здесь его давление вызывает выталкивание тормозных поршней. Они прижимают колодки к тормозному диску. Фрикционная накладка трется об рабочую поверхность диска. Трение, в зависимости от давления, приводит к снижению скорости или полной остановке автомобиля. Кроме того, при торможении за счет трения вырабатывается тепло.

Проблемы после замены дисков и колодок

Каждый водитель ожидает, что после покупки соответствующих дисков и колодок и их сборки проблемы с неправильной работой тормозной системы исчезнут. Это не всегда так.

Плохое связь между дисками и колодками возникает при использовании самых дешевых колодок, которые во время торможения издают шум (писк) и приводят его к преждевременному износу.

Когда после замены дисков и колодок во время торможения автомобиль тянет одну сторону, причиной может быть неправильная установка (неправильно или слишком слабо затянуты болты суппортов), или возможно из системы вытекает тормозная жидкость из поврежденного цилиндра.

Иногда после замены дисков и тормозных колодок могут возникнуть вибрации рулевого колеса и педали тормоза. Частая причина биением тормозного диска возникает в случае, если ступица перед сборкой колеса не была очищена от ржавчины.

Также очень важно правильно затянуть болты, так как слишком плотное затягивание в течение короткого времени приводит к деформации контакта диска и ступицы. Когда нажимается тормоз, и вкладыш фрикционной колодки приближается к диску — передается биение на педаль тормоза.

Причина проблем с тормозами может так же возникнуть при смазывании накладок тормозных колодок (загрязнение моторным маслом, тормозной жидкостью, смазкой и т. д.), что вероятней всего случается при неаккуратной сборке или сборка в сильно загрязненном гараже. Это, в свою очередь, приводит к очень низкой эффективности торможения.

Эффективная тормозная система — гарантия безопасности дорожного движения, Вашей жизни и тех кто с Вами в пути. Каждый водитель, как можно скорее должен реагировать на любую проблему. Даже, только недавно после ремонта.

Тормозные диски и колодки для BMW

Для модельного ряда автомобилей БМВ к качественным тормозным дискам относится продукция от таких производителей как Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Schneider и Otto Zimmerman, которые себя очень хорошо проявили.

Тормозные колодки рекомендовано выбирать от:ABS, ATE, Gates, Nisshinbo, Remsa или Sumitomo.


Полезные статьи & поиск:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.