BMW 2002 Cabriolet остается одним из редких вариантов BMW 2002. Номер кузова автомобилю был присвоен – E114C.

Так же как и BMW 1600 Cabriolet, автомобиль собран кузовным ателье Baur в Штутгарте и был основан на седане BMW 02 серии. В течение короткого времени, с января по май 1971 года автомобиль имел полностью убираемый верх, но из-за ужесточения правил безопасности верхняя часть кабриолета BMW 2002 была изменена, а именно установка трубчатого каркаса и фиксированных задних боковых окон. Тем не менее, эта конфигурация уже не смогла предложить ощущения при поездке в полностью открытом автомобиле, и визуально не была схожа на полноценный кабриолет.

Двигатель на BMW 2002 Cabriolet Baur устанавливался 4-цилиндровый M05 из семейства моторов M10 мощностью 100 л.с.., он работал в паре с карбюратором нисходящего потока Solex 38 PDSI и позволял развивать максимальную скорость – 170 км/час.

Коробка передач на автомобиль устанавливалась 4- и 5-ступенчатая механическая, а по дополнительному запросу 3-ступенчатая автоматическая ZF КП. Передние тормоза – гидравлические дисковые, задние – барабанные.

Передняя подвеска – Мак-Ферсон, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска продольные рычаги, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости.

Производство BMW 2002 Cabriolet Baur закончилось в январе 1976 года. Всего выпущено 2317 автомобилей, из них 354 кабриолета с правосторонним управлением. С января по май 1971 года выпущено 200 экземпляров с полностью открытым верхом.

Цена на BMW 2002 Cabriolet на момент производства поднялась с 14 985 до 17 880 марок.