BMW 1602 Electro с номером кузова E7 был представлен как эксперементальнный автомобиль на церемонии открытия Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 году, как автомобиль сопровождения для марафона и транспортного средства для съемочной камеры.
Разработка БМВ 1602 Электро началась ещё в 1969 году, и базировался он на седане 1602 02 серии, был окрашен в оранжевый цвет, и под капотом вместо двигателя внутреннего сгорания были расположены 12 12-Вольтных аккумуляторов марки Varta, 8 АКБ в верхней части и 4 в нижней части моторного отсека. Общий вес батарей составлял 350 кг.
Мощность электромотора в BMW 02 Electro составила 12 кВт (16 л.с.), и эта сила передавалась на задний мост через промежуточный редуктор и карданный вал. Максимальная скорость была ограничена генератором импульсов (разработанной фирмой Bosch) на отметке в 100 км/час, а максимальная дальность поездки электро-автомобиля БМВ 02 серии была равна 60 километрам при скорости 50 км/час. Разгон с 0 до 50 км/час занимал 8 секунд.
В BMW Elektro не было педали сцепления и рычага переключения передач, только педаль ускорения и торможения автомобиля, и рычаг для переключения направления движения вперед/назад.
На панели приборов BMW 1602 Electric вместо часов был расположен датчик, который показывал оставшейся заряд. Вся электроника устанавливалась в багажнике, который был оборудован электрическим вентилятором.
Всего таких электрических BMW 1602 E7 было выпущено 2 экземпляра.