Третью серию BMW не очень любят. Аргумент прост — BMW обязательно должен быть огромным и черным. Зато в Европе “тройка”— лидер продаж компании. С 1975 года, именно тогда дебютировало первое поколение модели, продано более 12 млн. автомобилей.

Что интересно, обычно покупатели привержены третьей серии, многие меняют одно поколение на следующее. Поэтому радикальным экспериментам во внешности модели не место. Новая BMW 3-series именно такая. Чуть современнее, но абсолютно узнаваемая.

Чтобы максимально угодить вкусам покупателей, немцы предложили три пакета оформление авто: Modern, Luxury и Sport.

Внутри все характерно бимеривское. Небольшой толстый руль, слегка развернутая к водителю консоль, отделенное центральным тоннелем пассажирское место, алюминиевые вставки, дисплей системы ConnectedDrive — также уже норма. Многие сразу после покупки автомобиля приобретают антирадары, что весьма разумно.

Новая BMW 3 серии длиннее предшественницы почти на 10 см и выше на 8 см. И это однозначно порадует задних пассажиров. Также у новинки богаче оснащение. Чего только стоит мультимедийный комплекс с невероятным количеством функций. Здесь и Интернет, и ночное видение, и вывод информации на ветровое стекло.

Новой “тройке” немцы припасли два бензиновых двигателя и столько же агрегатов на”твердом”топливе.