Существуют некоторые опасности при шиномонтаже. В то время как колесо, установленное на транспортном средстве, при заправке заполняется только до нормального давления, требуется более высокое давление, особенно при установке бескамерной шины. По этой причине советуем обращаться к специалистам https://www.koleso-russia.ru/tire_service/.


Количество несчастных случаев показывает, что большинство несчастных случаев происходит при первом надувании. Это вызвано, например, неправильной сборкой деталей обода на раздвоенных ободах, корродированными или поврежденными ободами или же шинами.
Все будет в порядке, если выполнены следующие условия:
– шина надежно закреплена;
– шина установлена на неразделенных ободах;
– шина не накачана выше максимально допустимого давления в шине.
Зажимные устройства на шиномонтажных станках обычно проектируются таким образом, чтобы обод можно было зажимать как неположительно, так и с фиксацией формы. Если шина лопается снизу, зажим с принудительной посадкой не может предотвратить опасный выброс колеса из-за внезапного повышения давления между колесом и монтажной пластиной. По этой причине шины на этих машинах можно накачивать только в том случае, если они либо зажаты по форме, либо если дополнительное удерживающее устройство гарантирует, что колесо не может улететь. Настоятельно рекомендуется использовать отдельные заправочные устройства, которые, если они интегрированы в сборочную систему и снабжены автоматическим заправочным устройством, принесут не только безопасность, но и экономические преимущества за счет экономии времени.
В других европейских странах использование заправочных каркасов для шиномонтажа грузовых автомобилей является обязательным. Однако практика показывает, что эти устройства имеют только экономические преимущества и могут использоваться в сочетании с автоматическим устройством для наполнения. Самостоятельное наполнение клеток в большинстве случаев соответствует только требованиям законодательства и остается неиспользованным.
При работе с большими и тяжелыми колесами или шинами существует опасность их опрокидывания и падения на людей. Чтобы ограничить этот риск, транспортировку колес и шин весом 200 кг или диаметром более 1,5 м разрешается перемещать только с помощью устройств, надежно предотвращающих их опрокидывание.