Топливный шланг – это шланг из резины или пластика для подачи топлива. Топливные шланги имеют черную текстильную оплетку вокруг резинового шланга. Узнайте о них больше на Pro-Azs.

Резиновый топливный шланг соединен с топливным баком и направляет топливо из бака в карбюратор. Бензиновые шланги устойчивы к неароматическому бензину или ароматическому бензину, в зависимости от бензинового шланга.

Бывают топливные шланги с гладкой внешней стенкой или с текстильным плетеным покрытием черного цвета. Бензиновые шланги чаще всего изготавливаются из резины или ПВХ. Обычный шланг из ПВХ частично устойчив к бензину, то есть обычный шланг со временем становится твердым и ломким.

Также есть запасные топливные шланги из ПВХ. Они имеют отпечаток на шланге ПВХ “OB” (масло и бензин). Это говорит о том, что бензиновый шланг из ПВХ устойчив к маслам и бензину. В небольших электроинструментах обычно используется прозрачный топливный шланг из ПВХ, чтобы вы могли видеть, есть ли бензин.

Топливный шланг соединяет бак и двигатель – поэтому для всех устройств и транспортных средств, работающих на топливе, необходим правильный трубопровод. При покупке учитывайте диаметр и длину шланга для ваших целей. Шланги из резины, силикона и ПВХ принципиально различаются по погодостойкости, стоимости и характеристикам изгиба.

Резиновые шланги в первую очередь отличаются стойкостью к различным маслам. Поскольку бензиновые шланги находятся в моторном отсеке, они могут контактировать с гидравлическими или минеральными маслами.

Резиновые шланги устойчивы к этим эмульсиям, то есть к смесям двух жидкостей (например, воды и масла). Кроме того, необходимо учитывать и другие жидкости.

Резиновые шланги также устойчивы к низким температурам. Они могут выдерживать низкие температуры до -50 ° C и, таким образом, представляют собой идеальную основу даже зимой. Еще одним преимуществом этого типа является то, что он практически не деформируется при нажатии.

Самый большой недостаток – устойчивость к атмосферным воздействиям. Эти шланги относительно быстро изнашиваются в случае непогоды – солнца или дождя. Они становятся пористыми и хрупкими, поэтому их нужно заменять быстрее.