После стоянки больше часа, в жаркую погоду, стал залипать игольчатый клапан. Проявлялось это так: машина нормально заводилась, но, через 10 – 15 секунд глохла, и завести ее снова было невозможно. Выходил из положения постукиванием чем-либо сбоку по крышке карбюратора, после чего делал несколько качков ручным приводом бензонасоса. Если клапан завис в закрытом положении, то при этом как бы ничего не происходит, а когда он открыт, то явно слышно”журчание”бензина, заполняющую поплавковую камеру. Заниматься этим мне надоело через день, и было принято решение о замене клапана. Я выбрал питерский клапан. В нем концевик иголочки сделан из резины, и на нем со временем не образуется выработка, способствующая”залипанию”, а также есть”уздечка”, вообще исключающая такую возможность, как у”классических”карбюраторов. Итак, сам процесс замены: Все работы выполняются на ХОЛОДНОЙ машине!

1. Снимаем”кастрюлю”2. Ослабляем болтики крепления тросика и оплетки привода”подсоса”и отсоединяем его от карбюратора. Ослабляем хомуты и отсоединяем от карбюратора шланг подвода бензина и”обратки”. Отсоединяем провод от клапана ЭПХХ. 3. Отворачиваем 5 винтов крепления крышки карбюратора. Осторожно, чтобы не повредить прокладку и поплавки, снимаем крышку. 4. Кладем крышку поплавками вверх. Тоненьким прутком (шилом, тонким гвоздиком и т. п.) выбиваем (очень легкими ударчиками) ось поплавков и снимаем поплавки. Все нужно делать очень осторожно, во избежание деформаций поплавкового узла, а особенно язычков (чтобы не сбить установку уровня топлива в поплавковой камере. 5. Головкой выкручиваем старый клапан в сборе. Новый клапан отличен тем, что иголка как бы является отдельной деталью. Это сделано для того, чтобы можно было надеть”уздечку”на язычок поплавков при сборке. Важно!!! Иголку замочить в бензине перед установкой, как минимум на 10 минут. 6. Вкручиваем на место корпус нового клапана. 7. Надеваем иголку уздечкой на язычок поплавков. одновременно вставляя иглку в корпус клапана, ставим на место поплавки, совмещая отверстия под ось в кронштейне с отверстием под ось на поплавках. легкими ударами (например ручкой отвертки) забиваем ось поплавков на место. В принципе все, можно ставить крышку на место, но я еще промыл топливный фильтр в карбюраторе. Для этого надо отвернуть пробку, напротив входящего патрубка, и вынуть фильтр, а затем промыть его в бензине и собрать все в обратном порядке. 8. Ставим крышку на карбюратор, закручиваем винты и затягиваем их равномерно. 9. Подсоединяем топливные шланги, тросик подсоса, ставим на место”кастрюлю”.

Возможно стоит приглядеться к новому авто https://importcars.ua/calc-usa/.