Двигатель BMW M328 – шестицилиндровый рядный поршневой двигатель с верхним расположением клапанов (OHV), который был в производстве с 1936 по 1940 годы. Это мотор входит в семейство первых высокопроизводительный 6-цилиндровых силовых агрегатов M78 и был создан для использования в спортивных автомобилях BMW 328.

Специально для этого двигателя была разработана новая алюминиевая головка блока цилиндров с полусферическими перетока камеры сгорания. Новая ГБЦ была разработана с клапанами, симметрично наклоненными под углом 80°.

В то время как распределительный вал был расположен в блоке (в соответствии с OHV двигателями), выпускные клапаны находились под контролем поперечной тяги от впускных клапанов. Это означало, что клапанная раскладка аналогична двигателям с двумя верхними распредвалами DOHC.

На M328 были использованы три карбюратора Solex 30 JF.

Характеристики двигателя BMW M328

 Объем, см.куб  1971
 Диаметр/ход поршня, мм  66/96
 Мощность, л.с./об.мин  80/4500
 Степень сжатия, :1  7,5

Двигатель M328 устанавливался на: