0,7 литровый двигатель BMW M107 был разработан на основе моторов M102/M103 и запущен в серийное производство в 1959 году.

Так как топливный бак был установлен в передней части автомобиля, двигатель был оснащен топливным насосом, который через прокладку был прикреплен на корпусе картера.

Для оптимизации характеристик двигателя в передней части коленчатого вала был установлен демпфер.

Из-за высокой нагрузки на двигатель, трубчатый масляный радиатор был расположен на пути воздушного потока от вентилятора.

30-сильный двигатель устанавливался на BMW 700/LS Luxus.

В начале 1963 года мотор M107 был заменен на двигатель BMW M111, с большими впускными клапанами и улучшенным охлаждением. Мощность мотора БМВ М111 составляла 32 лошадиных сил и устанавливался он на BMW LS/LS Luxus.

С 1960 года выпускалась более мощная, на 10 л.с. 2-цилиндровая версия мотора BMW M107S.

Этот мотор представлял собой оптимизированный агрегат с высокой производительностью, и был оснащен двумя карбюраторами Solex 34 PCI расположенными непосредственно на головке цилиндров.

Мотор БМВ М107С был установлен на BMW LS Coupe, 700 Cabriolet, 700 CS и 700 Sport.

Характеристики двигателей BMW M107

 М107  М107S
 Объем, см³  697  697
 Диаметр/ход поршня, мм  78/73  78/73
 Мощность, л.с./об.мин  30/5000  40/5700
 Степень сжатия, :1  7.5  9.0