Первый дизельный Z4 был создан немецким тюнинговым ателье AC Schnitzer. Автомобиль создан в единственном экземпляре, так как его цена в 113 965 евро может стать причиной его не большого спроса.

Проект BMW ACZ4 5.0d создан на основе базовой модели родстера E89 sDrive23i, 4-цилиндровый агрегат (N52) которого был заменен на дизельный 3,0-литровый три-турбо – N57S устанавливаемый на M50d. После тюнинга мотора, его выходная мощность была увеличена до 430 л.с., а крутящий момент до 840 Нм доступных при 2000-2400 об/мин.

Двигатель BMW Z4 AC 50d - N57

Мощность передается на задние колес с помощью модифицированной 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF, которая работает в сочетании с самоблокирующимся дифференциалом и была взята от M3 E92.

Помимо выше перечисленных изменений, ACZ4 5.0d оснащен более спортивными тормозами, спортивной подвеской регулируемой по высоте и крышей из углеродного волокна заменившая трех-секционную с электро-гидравлическим управлением, что дает полное право именовать автомобиль как полноценное купе.

Несмотря на серьезность доработки, Z4 Coupe E89 cтал легче на 133 кг (масса – 1469 кг) и разгоняться до 100 км/час всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет более 300 км/час.

Фото BMW ACS Z4 5.0d E89