BMW M5 Cecotto Edition E34 была разработана двумя гонщиками команды BMW по просьбе самой компании: создать собственную идеальную версию BMW M5 E34.

Одним из этих водителей был многократный чемпион Touring Car – Джонни Чекотто, который предложил установить на БМВ M5 целый букет роскоши. Вторым водителем был Йоахим Винкельхок.

В течение весны 1991 года всего было произведено 22 экземпляра БМВ М5 Чекотто Е34 (20 официально выпущены и две модели как подготовка) с мотором S38.

Версия седана М5 Cecotto была доступна в двух цветах, зеленый металлик (Lagoon Green metallic – 266) с кожаным салоном Nappa и синий металлик (Mauritius Blue metallic – 287) с светлым кожаным салоном Nappa.

Каждая модель Cecotto Edition комплектовалась усилителем руля Servotronic, отделкой салона из ореха, люком в крыше, велюровыми ковриками, подогревом сидений, автоматический климат-контролем с автоматической рециркуляцией воздуха, омывателями фар и радиосистемой BMW Bavaria.

Для седана M5 Cecotto Edition опционально были доступны такие функции как боковая подушка безопасности, сигнализация, задний спойлер, внешняя отделка Shadowline, тонированная полоса на лобовом стекле, автоматическое затемнение внутреннего зеркала, регулируемые задние подголовники, круиз-контроль, лампа в задней части салона для чтения, ящик для хранения кассет и 17-дюймовые задние колеса.