Весной 2008 года был представлен третий вариант семейства M3 E9х и 4-й кабриолет модельного ряда М3BMW M3 E93.

Мало того, что новая модель кабриолета имеет жесткую складываемую крышу (электрогидравлическая крыша полностью автоматизирована и открывается/закрывается в течении 22 секунд), так этот кабриолет впервые оснащается двигателем V8, устанавливаемый в паре с 7-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач (M DCT) в качестве альтернативы стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач.

Сидения для БМВ М3 Е93 изготовлены из кожи SunReflective, что позволяет в течение длительного периода без риска перегрева оставить автомобиль с открытым верхом под солнцем. Кожа SunReflective первоначально была разработана отделом BMW Motorrad для мотоциклов, что-бы держать температуру в жаркие дни на поверхности сидения до 20º.

Шасси кабриолета было значительно улучшено по сравнению с предыдущей моделью кабриолета M3 E46.

Сочетание мощной структуры и передовые системы безопасности пассажиров предлагают в автомобиле самые высокие стандарты пассивной и активной безопасности для водителя и пассажиров.

Как и стандартный кабриолет E93 3 серии, версия M3 оснащена системой датчиков опрокидывания, который постоянно отслеживает вертикальные и горизонтальные движения автомобиля. Если датчики (которые расположены в центре автомобиля, на «B» столбах и в дверях) обнаружат, что опрокидывание неизбежно, “ролл-бары”, расположенные за задними подголовниками, передние ремни безопасности с преднатяжителями и подушки безопасности для головы и грудной клетки активируются.

Двигатель

Хоть она и обладает тем же 4,0-литровым V8 двигателем S65, что и в купе M3 E92 и седана M3 E90, четвертое поколение кабриолета имеет очень много отличий.

Автомобиль был разработан с нуля, чтобы превратить четырех-местный кабриолет в супер-кар.

М3 E93 производит больше чем в два раза мощности в отличии от первого кабриолета M3 1988 года выпуска, но дух и философия осталась той же.

С мощностью 420-сильного двигателя с крутящим моментом 400 Нм, этот силовой агрегат ломает барьер в 100 л.с. на литр.

BMW M3 Cabrio Audi S5 3.0 Chevrolet Corvette 6.0 Porsche 911 GTS
 Рабочий объем, куб.см  3999  2995  5967  3800
 Мощность, л.с.  420  333  405  408
 Крутящий момент, Нм  400  440  546  420

Динамика

Благодаря EfficientDynamics, автомобиль более экономичней чем его предшественник. Внедрение программы Efficient Dynamics, в которую входит регенерация энергии торможения, индикатор оптимального переключения и легкие материалы – гарантируют, расходы и выбросы свести к минимуму.

Расход кабриолета в смешанном цикле на пять процентов меньше по сравнению с предыдущим кабриолетом M3.

BMW M3 E93 Audi S5 Cabrio Chevrolet Corvette C6 Porsche 997 Carrera
 Максимальная скорость, км/час  250  250  300  302
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,3  5,6  4,3  4,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  18,0  15,7  16,9  15,9
 За городом  9,6  7,9  9,2  7,6
 В среднем  12,7  10,8  12,2  10,6
 Емкость топливного бака, литров  63  64  69  64
 Пробег на полном баке, км  496  593  565  604

Без ограничителя кабриолет развивает максимальную скорость в 286 км/час

Размеры

БМВ М3 Е93 Ауди С5 Шевролет Корвет Порше 991 Каррера
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4615  4625  4435  4435
 Ширина  1804  2020  1844  1808
 Высота  1392  1372  1246  1310
 Колесная база  2761  2751  2685  2350
 Клиренс  110  120  90  120
 Колея передних колес  1540  1590  1577  1486
 Колея задних колес  1539  1577  1542  1530
 Объем багажника  430  320  144/295  135
 Снаряженная масса  1830  1875  1460  1425
 Полная масса  2280  2375  1750  1830

Рестайлинг

Так же как и предыдущие версии M3 4-го поколения, кабриолет в марте 2010 года был представлен в обновленном виде. BMW M3 LCI получила только обновленную переднюю и заднюю оптику.

На замену M3 E93 была выпущена новая серия кабриолетов M4 – F83.

Видео BMW M3 E93