BMW M3 Cecotto E30 – ограниченная версия BMW M3 E30 которая была выпущена в течение 1989 года в честь многочисленных побед гонщика Джонни Чекотто, и была названа в его честь.

Дизайн

Передний и задний бампер на BMW M3 Cecotto установлен такой же как и на BMW M3 Evolution II, и отличается тонким задним стеклом, хромированными выхлопными трубами, 16-дюймовые легкосплавными дисками с уникальными металлическими черными вставками. Однако, в отличие от M3 Evolution II, версия M3 Cecotto не имеет на передним бампере воздухозаборников для охлаждения тормозов, устанавливаемых на Evolution II вместо противотуманных фар.

BMW M3 Cecotto E30 была доступна в трех вариантах окраски, такие же как BMW M3 Evolution II

  • красный (Misano Red)
  • синий металлик (Macao Blue metallic)
  • серебристый (Nogaro Silver metallic)

Интерьер

Салон BMW M3 Cecotto оснащается стандартными спортивными сиденьями отделанными в специальной ткани Anthracite или Silver M-Technic с кожаными валиками Bison. В качестве альтернативы, были доступны черный кожаный салон Bison и черный кожаный интерьер Nappa.

Интерьер для BMW M3 Cecotto так же включал пороги с цветным логотипом M3, подножку для водителя, освещение рычага переключения передач и таблички на центральной консоли, на который стоит подпись Джонни Чекотто, а также индивидуальный номер автомобиля из серии выпущенных 505 единиц. (На самом деле, было выпущено 480 экземпляров BMW M3 Cecotto, 25 других моделей почти идентичных с BMW M3 Roberto Ravaglia).

BMW M3 Cecotto так же была оснащена зеленой тонированной полосой на лобовом стекле, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером и ящиком для хранения кассет, в то время как это оборудование в стандартной BMW M3 E30 предлагалось за дополнительную оплату.

Помимо начальных 505 единиц BMW M3 Cecotto и Ravaglia, швейцарский рынок позже получил особый ряд моделей BMW M3 Cecotto. Они были произведены в двух партиях, первая в октябре и ноябре 1989 года, вторая в апреле и мае 1990 года.

В общей сложности было выпущено 80 экземпляров M3 Cecotto для Швейцарии, каждый из которых был идентичен по спецификации с более ранними версиями БМВ М3 Чекотто, и помимо этого комплектовались специальным 211-сильным двигателем S14 адаптированным по правилам выбросов соответствующим швейцарским нормам. В отличии от международной модели BMW M3 Cecotto, швейцарская версия на специальной табличке расположенной на центральной консоли имела только подпись Джонни Чекотто, и не пронумеровывалась.

Двигатель

БМВ М3 Чекотто Е30 была оснащена 217-сильным 2,3-литровым двигателем S14 с крутящим моментом 230 Нм доступным при 4600 оборотов в минуту. Этот двигатель, который стал стандартизирован на Европейской спецификации M3 в сентябре 1989 года, на BMW M3 Cecotto E30 может быть определен крышкой клапанов окрашенным в цвете кузова автомобиля. Все другие механические аспекты издания Чекотто идентичны стандартным BMW M3 E30.