BMW Isetta 250 Standard — история — фото

BMW Isetta завоевала в пятидесятых годах сердца многих бывших мотоциклистов. Эта модель получила большую симпатию и сформировала целую эпоху в истории автомобилестроения. Изначально разработанной итальянской компанией Iso Isetta в Милане, в 1955 году по лицензии была создана BMW Isetta 250 Standard.

Хотя стиль и сохранился, но автомобиль отличался от итальянской версии фарами которые были установлены отдельно по бокам кузова и наличием логотипа BMW под ветровым стеклом.

BMW Isetta 250 Standard была представлена журналистам впервые 5 марта 1955 года в отеле Bachmair в Роттах-Эгерне, в этом же месяце началось его серийное производство.

В течение первых восьми месяцев выпуска автомобилей было произведено около 10 000 экземпляров. В Германии 3-колесным BMW Isetta разрешалось управлять имея только права на мотоцикл.

На этот автомобиль устанавливался 1-цилиндровый силовой агрегат M240 от самого продаваемого мотоцикла BMW R 25/3 . Перед установкой двигателя, компания все же провела многочисленные изменения в целях удовлетворения технических требований «Мотокупе», и можно считать,что был создан новый двигатель. Мощность 247-кубового двигателя составляла 12 л.с. и передавалась на задние колеса через цепную передачу. Близкое расположение колес способствовало обойтись без использования дорогих дифференциалов.

БМВ Isetta 250 Стандарт имеет вес всего 350 кг, и устанавлеваемый силовой агрегат ускорял данное транспортное средство до максимальной скорости — 85 км/час. Автомобиль даже преодолел склон до 30%.

Коробка передач и сцепление были адаптированы требованиям «Motocoupe», а многодисковое масляное сцепление установленное в Iso было заменено на более современное одно-дисковое сухое сцепление производства Fichtel&Sachs. Четырех-ступенчатая коробка передач без синхронизаторов разработанная BMW и включая заднюю передачу заменила существующую коробку передач Iso.

BMW Isetta 250 Standard хоть и была в 2,28 метра в длину, но обеспечивает защиту от ветра и дождливой погоды, хотя имела очень мало места для багажа.

Желающим путешествовать предоставлялась возможность прикрепить прицеп или кемпер весом до 220 кг.

Параллельно с версией 250 Standard, с 1955 года BMW выпускала Isetta 300 Standard.

Производство BMW Isetta 250 Standard завершилось в январе 1957 года. Всего было выпущено 26 647 этих небольших компактных транспортных средств. Цена на автомобиль составляла 2550 немецких марок.

Фото BMW Isetta 250 Standard

Статьи которые Вам могут быть полезны ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.