BMW F79 — история — фото

В 1933 году увидела свет вторая версия трех-колесного фургона — BMW F79.

Автомобиль получил двигатель с системой охлаждения с вентилятором и карданный вал.

Объем одноцилиндрового двигателя был увеличен до 398 куб.см, а мощность выросла до 14 л.с.. Это повлияло на динамику, и максимальная скорость была так же увеличена до 60 км/час. Расход топлива был увеличен на 0,5 литра.

Как и на F76, на модель F 79 устанавливалась двухместная кабина, которую возможно было полностью закрыть, и в передней части устанавливалась несущая платформа с высокой грузоподъемностью — до 650 кг. Платформа поставлялась в открытом и закрытом виде, и состояла из рамы покрытой тентом (при закрытом состоянии).

Что касается габаритов, то колесная база обновленного 3-колесного фургона увеличилась на 9 мм, а снаряженная масса снизилась на 5 кг.

Автомобиль хоть и был построен на очень высоком уровне качества, но не имел предполагаемого успеха.

В 1934 году было завершено производство автомобиля. За все время производства их было выпущено 350 экземпляров, каждый из которых стоил 1500 Рейхсмарок.

Фото BMW F79

Статьи которые Вам могут быть полезны ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.