BMW 700 Coupe впервые был представлен 9 июня 1959 года в Фельдафинге недалеко от Мюнхена, а немного позже, в сентябре 1959 года на Франкфуртском Мотор Шоу была представлена ещё одна новая надежда компании – седан BMW 700.

Дизайн кузова купе был разработан в Турине в студии Джованни Микелотти, а окончательную форму автомобиль приобрел в конструкторском бюро BMW во главе с Вильгельмом Гофмейстером.

BMW 700 Coupe – первый малогабаритный послевоенный автомобиль BMW с традиционным обликом BMW. Этот 2 +2 местный спортивный элегантный автомобиль был наделен всеми атрибутами, в том числе бескаркасными окнами, спортивными сиденьями и рычагом переключения коробки передач.

Современный дизайн компактного кузова с угловыми, небольшими хвостовыми плавниками был в стиле того времени, и пришелся по вкусу многим любителям автомобилей BMW. Кузов BMW 700 был разработан в качестве несущего кузова, впервые в истории автомобилей BMW (серийных).

Производство BMW 700 Coupe Typ началось в июле 1959 года.

Хоть и технически БМВ 700 Купе был существенно основан на BMW 600, новый дизайн и технические достижения отличали 700-ю модель от предшественника. Размещенный в задней части с воздушным охлаждением двухцилиндровый оппозитный двигатель M107 с одним карбюратором Solex развивал мощность до 30 л.с..

Коробка передач на автомобиль устанавливалась четырехступенчатая.

Автомобиль весил 630 кг (максимально допустимый вес – 860 кг) и это позволяло купе БМВ 700 иметь хорошую производительность. Ускорение с 0 до 80 км/час занимало приблизительно 14,9 секунд, а разгон от 0 до 100 км/час по-занимал около – 26,0 сек. Максимальная скорость – 125 км/час. Расход топлива 5,5 – 6,5 л/100 км.

Таким образом, 700-ый купе был одним из самых быстрых автомобилей в своем классе, а само вождение автомобилем – спортивное и безопасное, не смотря на силу тяжести задней части автомобиля.

Производство BMW 700 Coupe было завершено в апреле 1964 года. Всего выпущено 19 896 автомобилей, из них с 1960 по 1964 годы в Бельгии и Италии было собрано 3089 автомобиля. Цена автомобиля в Германии составляла 5300 марок.

C 1960 по 1962 год были выпущены специальные BMW 700 Coupe Typ для экспорта в США в количестве 993 автомобиля. В этих моделях в отличии от Европейской спецификации были изменения в области фар и бамперов.

С осени 1964 года, кузов купе был удлинен, а сама модель названа BMW LS Coupe.